Познакомьтесь с Кади Ли, 'хиппи'-парикмахером и лучшей подругой Меган, которая управляет новым инвестиционным проектом
Меган Маркл сделала инвестицию в новый бренд по уходу за волосами своей подруги Кади Ли, известной как хиппи-парикмахер. На недавней презентации коллекции в ресторане Gjelina в Венеции, Калифорния, герцогиня появилась в стильном топе от бренда Khaite. Кади Ли управляет салоном Highbrow Hippie в Венеции, который пользуется популярностью у знаменитостей, таких как Джулия Робертс, Брэд Питт и Сигурни Уивер.
. Меган Маркл и её парикмахер Кади Ли стали хорошими друзьями, отмечая вместе 42-й день рождения герцогини и участвуя в различных мероприятиях, таких как гала в детской больнице Лос-Анджелеса и церемония награждения Espy. Меган, также инвестирующая в бренд Clevr Blends и сумочную марку Cesta Collective, выразила гордость за свою дружбу с Кади и её достижения как женщины-предпринимателя. Она отметила мастерство Кади в уходе за волосами и похвалила её коллекцию Highbrow Hippie.
Известно, что Меган и Кади познакомились через стилиста Сержа Норманта, который укладывал волосы герцогини на её свадьбу в 2018 году.. Герцогиня появилась на мероприятии без принца Гарри. Кади и её подруга Майка Харрис основали свой салон в 2019 году после успеха совместного блога. На их сайте указано, что Highbrow Hippie создан для того, чтобы заполнить пробел в индустрии. Основная цель — расширить понятие салона как места для обмена мыслями и идеями, создать атмосферу сообщества и заботы о себе.
Они стремятся, чтобы клиенты уходили вдохновлёнными и связанными с окружающими, а также с новыми знаниями о себе и других. В новой коллекции представлены активный сыворотка для роста волос и комплекс для благополучия.. В Венеции, Калифорния, герцогиня Сассекская произвела впечатление в черном безрукавном комбинезоне, поддерживая свою подругу, известного стилиста Кади Ли. Кади, владелица салона Highbrow Hippie, часто делится постами о своей работе, включая окрашивание волос Меган.
Среди её клиентов также есть такие знаменитости, как Джулия Робертс. В 2020 году Кади и её команда участвовали в марше в поддержку движения Black Lives Matter, подчеркивая, что их бизнес — единственный чернокожий салон на улице. Ранее она работала в институте Aveda в Нью-Йорке и активно ведет блог о своей жизни и профессиональной деятельности.. Бренд Myka и Kadi, помимо работы в качестве салона красоты, активно продвигает концепцию «осознанного образа жизни», предлагая бездымные благовония, оливковое масло из Калифорнии, расчески Mason Pearson и магниевые добавки.
В 2020 году они приняли участие в марше в поддержку движения Black Lives Matter, отметив, что являются единственным чернокожим бизнесом на своей улице. В посте они выразили недовольство отсутствием других чернокожих предпринимателей, указав на системные преграды, мешающие доступу к капиталу. Myka также раскритиковала Тейлор Свифт за ее поддержку Камалы Харрис, отметив, что время ее заявления было неуместным.
. Меган, герцогиня Сассекская, не упустила возможности привлечь внимание к себе сразу после успешного выступления Камалы Харрис. На мероприятии Highbrow Hippie, прошедшем 14 ноября, владелица салона Кади Ли рассказала, что делала Меган окрашивание перед церемонией Women of Vision в Нью-Йорке в мае 2023 года. Некоторые критики отметили, что такое вмешательство было эгоистичным и неуместным, ведь это был важный момент для Харрис.
Кади также поделилась, что Меган регулярно посещает салон для поддержания здоровья волос, подчеркивая, что для достижения желаемого оттенка требуется тщательный подход.. В процессе окрашивания волос используются слои глянца, которые оставляют на 15-20 минут для достижения максимальной насыщенности и блеска. Результат — отражающийся брюнет с естественным движением. Главное — избежать явного эффекта мелирования, чтобы окружающие могли сомневаться, является ли этот цвет натуральным.
С наступлением теплого сезона подкрашивание нижних слоев но не пробора требует лишь легкой коррекции, а глянец можно обновлять каждые два месяца или по мере необходимости. Этот оттенок идеально подходит для теплых месяцев, когда клиентам не хочется тратить много времени на уход за цветом волос.