Познакомьтесь с Кади Ли, 'хиппи'-парикмахером и лучшей подругой Меган, которая стоит за её новым инвестиционным проектом

Меган Маркл сделала инвестицию в новый бренд по уходу за волосами своей подруги Кади Ли, известной как хиппи-парикмахер. На недавней презентации коллекции в ресторане Gjelina в Венеции, Калифорния, герцогиня появилась в стильном топе от бренда Khaite. Кади Ли управляет салоном Highbrow Hippie в Венеции, который пользуется популярностью у знаменитостей, таких как Джулия Робертс, Брэд Питт и Сигурни Уивер.

. Меган Маркл и её парикмахер Кади Ли стали хорошими друзьями, отмечая вместе 42-й день рождения герцогини и участвуя в различных мероприятиях, таких как гала в детской больнице Лос-Анджелеса и церемония награждения Espy. Меган, также инвестирующая в бренд Clevr Blends и сумочную марку Cesta Collective, выразила гордость за своё новое вложение в бизнес Кади, отметив её мастерство в области ухода за волосами.

Они познакомились через знаменитого стилиста Сержа Норманта, который создавал прическу Меган на её свадьбе в 2018 году. На недавнем мероприятии также присутствовали другие друзья герцогини, включая её визажиста Дэниела Мартина.. Герцогиня появилась на мероприятии без принца Гарри. Кади и её подруга Майка Харрис основали свой салон в 2019 году после успеха совместного блога. На их сайте указано, что Highbrow Hippie создан для того, чтобы заполнить пробел в индустрии.

Их цель — расширить понятие салона и вернуть ему историческое значение как места для обмена мыслями и идеями. Они стремятся создать сообщество, где клиенты могут уделить время себе и почувствовать себя вдохновлёнными и связанными с окружающими. В новой коллекции представлены активная сыворотка для роста волос и комплекс для общего благополучия.. В Венеции, Калифорния, герцогиня Сассекская, 43-летняя Меган Маркл, появилась в элегантном черном комбинезоне, поддерживая свою подругу, известного стилиста Кади Ли.

Кади, владелица салона Highbrow Hippie, часто делится постами о своей работе, включая окрашивание волос Меган. Среди её клиентов также есть знаменитости, такие как обладательница Оскара Джулия Робертс. В 2020 году Кади и её команда участвовали в марше в поддержку движения Black Lives Matter, подчеркивая, что их бизнес — единственный чернокожий салон на улице. Ранее она работала в институте Aveda в Нью-Йорке и активно ведет блог о своей жизни и профессиональной деятельности.

. Бренд Myka и Kadi, помимо работы в качестве салона красоты, также продвигает концепцию «осознанной жизни» и предлагает такие товары, как бездымные благовония, оливковое масло из Калифорнии, расчески Mason Pearson и магниевые добавки. В 2020 году они приняли участие в марше в поддержку движения Black Lives Matter, отметив, что являются единственным чернокожим бизнесом на своей улице. В посте они указали на системные преграды, с которыми сталкиваются чернокожие предприниматели, и подчеркнули, что чернокожие женщины открывают бизнес в четыре раза чаще, но получают наименьшее финансирование.

Кроме того, Myka раскритиковала Тейлор Свифт за ее поддержку Камалы Харрис в контексте выборов, отметив, что время этого заявления было неуместным и недостаточно продуманным.. Меган, герцогиня Сассекская, вновь привлекла внимание к себе, вмешавшись в события после успешного выступления Камалы Харрис. На вечеринке в честь запуска салона High Brow Hippie, соучредительница Кади Ли рассказала, что делала Меган окрашивание перед церемонией Women of Vision в Нью-Йорке в мае 2023 года.

Некоторые критики считают, что такое вмешательство было эгоистичным и неуместным, подчеркивая, что Меган могла бы позволить Харрис насладиться своим моментом славы. Кади также отметила, что Меган регулярно посещает салон для поддержания здоровья волос, предпочитая теплые и насыщенные оттенки.. В процессе окрашивания волос используются слои глянца, которые оставляют на 15-20 минут для достижения максимальной насыщенности и блеска.

Результат — отражающийся брюнет с естественным движением. Главное — избежать явного эффекта мелирования, чтобы окружающие могли сомневаться, является ли этот цвет натуральным. С наступлением теплого сезона подкрашивание нижних слоев но не пробора требует лишь легкой коррекции, а глянец можно обновлять каждые два месяца или по мере необходимости. Этот оттенок идеально подходит для теплых месяцев, когда клиентам не хочется тратить много времени на уход за цветом волос.

.