Подкаст Меган Маркл "Исповедь женщины-предприателя" не оправдал ожиданий и потерпел неудачу в чартах

Содержание
- Неудача подкаста Меган Маркл
- Проблемы с приглашением гостей
- Переименование бренда
- Жизненный стиль и партнерство с Netflix
Неудача подкаста Меган Маркл
На этой неделе герцогиня Сассекская столкнулась с новым разочарованием: её подкаст Confessions of a Female Founder не попал в чарты.
Новый подкаст Меган Маркл, который является продолжением Archetypes, также не смог удержаться в списке Spotify 100 в США и Великобритании. В то время как шоу Sleep Cove, помогающее слушателям с медитацией и гипнозом для сна, заняло 79-е место в чарте Spotify в Великобритании.
Проблемы с приглашением гостей
По информации, Меган пыталась пригласить звезд, таких как Бейонсе и Тейлор Свифт, для участия в Confessions of a Female Founder.
Однако, как утверждает источник, эти попытки не увенчались успехом: «Никто не отвечает на звонки», - сообщил источник, добавив, что шоу не привлекает внимание.
- Отсутствие звездного состава: «Нет Тейлор Свифт, нет Бейонсе, даже Хейли Бибер».
- Проблемы с привлекательностью: «Это говорит о её недостаточной популярности».
Переименование бренда
В третьем эпизоде своего подкаста Меган призналась, что первоначальное название её бренда As Ever стало «словесным салатом».
Она рассказала, что изначально планировала назвать свой проект American Rivera Orchard, но из-за проблем с товарными знаками изменила название на As Ever всего за несколько недель до запуска.
Жизненный стиль и партнерство с Netflix
Меган также сообщила, что Netflix стал партнером её бренда As Ever.
Обсуждая название бренда, она отметила: «Я защитила это название по определенной причине, и это было очень полезно, чтобы сосредоточиться и развивать что-то, что никто не замечал». Меган также поделилась, что её гость в третьем эпизоде, Кади Ли, является владельцем салона Highbrow Hippie в Лос-Анджелесе, где её клиентами являются такие звезды, как Джулия Робертс и Брэд Питт.
.