Почти незамеченный собственный каллиграфический почерк Меган Маркл на логотипе ее бренда бытовой продукции
Меган Маркл представила свой новый бренд American Riviera Orchard на SXSW в Остине 8 марта 2024 года. Герцогиня Сассекская запустила веб-сайт и страницу в Instagram для своего нового проекта, раскрыв элегантный логотип с собственным почерком. Оказывается, Меган ранее работала каллиграфом, преподавая этот искусство в магазине Paper Source в Беверли-Хиллз с 2004 по 2005 годы, параллельно начиная свою актерскую карьеру.
На одном из своих мероприятий она даже обучала клиентов каллиграфии в течение двух часов. Помимо работы в Paper Source, Меган работала фрилансером по каллиграфии, имея в числе своих клиентов знаменитостей. Одним из ее заказов было написание приглашений на свадьбу Робина Тика и Полы Паттон в 2005 году. Меган всегда высоко ценила рукописные записки, называя их утраченным искусством. Ее каллиграфическое мастерство проявилось даже после королевской свадьбы с принцем Гарри, от ее безупречной подписи в гостевых книгах до личных благодарственных записок.
Все это лишний раз подчеркивает талант герцогини Сассекской в области каллиграфии.. Меган проявила свою любовь к каллиграфии, создав герб для логотипа American Riviera Orchard, сочетая в нем буквы A и O с изящными украшениями. На логотипе также присутствует слово Монтесито, название района в Санта-Барбаре, где Меган и принц Гарри проживают со своими детьми - принцем Арчи, 4 лет, и принцессой Лилибет, 2 года.
Название American Riviera Orchard, по словам Travel & Leisure, является отсылкой к Санта-Барбаре, известной как Американская Ривьера благодаря своему умеренному климату, пышным пейзажам, а также развитой культуре еды и вина. Логотип American Riviera Orchard впервые появился на продукции бренда: банках джема. Дизайнер моды Трейси Роббинс и аргентинская общественница Дельфина Блакье поделились фотографиями этого угощения в своих социальных сетях 15 апреля.
Спасибо, М! - подписала Роббинс изображение в своих Instagram Stories, благодаря Меган за подарочную корзину. Помимо джемов и других вкусностей, Меган подала заявки на торговые марки для продажи косметических продуктов, предметов декора для дома, канцелярских товаров, постельного белья, обоев, мебели, кухонной утвари, пляжных аксессуаров, товаров для йоги, садового инвентаря, товаров для домашних животных и многое другое под именем American Riviera Orchard.
Источник рассказал PEOPLE, что American Riviera Orchard отразит все, что она любит - семью, готовку, развлечения и предметы декора для дома. Меган находит название American Riviera Orchard идеальным. Оно ей кажется подлинным. Она с нетерпением ждет запуска веб-сайта, - добавил источник.. Известная личность в восторге от своего нового личного проекта. Это то, о чем она мечтала уже давно. Она с нетерпением ждет возможности поделиться своим стилем и вещами, которые ей дороги.
.