от бестселлера, подкаста до бренда жизненного стиля
Герцог и герцогиня Сассекские удивили мир, объявив о своем уходе из королевской семьи в 2020 году. Получив некоторую финансовую поддержку от отца Гарри, принца Уэльского, пара была вынуждена идти своим путем. И с собственной благотворительной организацией, сделками с Netflix и теперь с собственным брендом от Меган, они действительно это делают. Меган стала более видимой, возглавляя признанный подкаст и запустив свой упомянутый бренд, который будет продавать различные товары от гелей для душа до йога-ковриков, а также джемов и желе.
Арчуэлл - это крупнейший проект Гарри и Меган. Объявленная в то же время, когда они официально покинули королевскую семью, некоммерческая организация Арчуэлл стала их главным предприятием. С момента запуска компания поддерживала множество благотворительных организаций и помогала в борьбе с COVID-19, пожертвовав деньги на организации, распространяющие вакцины. Несмотря на то, что организация является важной частью их бренда, в ежегодном отчете было отмечено значительное снижение пожертвований с 2022 по 2023 год.
. Несмотря на финансовые трудности, фонд Archewell все еще обладает значительными активами, включая около 8,3 миллионов долларов наличных и другие ценности. Герцог и герцогиня не получают зарплату от фонда. Шесть месяцев спустя после ухода из королевской семьи, пара подтвердила, что заключила многолетнее соглашение с Netflix, где они производят многочисленные программы для потокового гиганта. В их заявлении они отметили: Наша жизнь, как независимо друг от друга, так и вместе, позволила нам понять силу человеческого духа: смелость, упорство и необходимость взаимодействия.
Первым крупным проектом, который пара выпустила, стал их документальный сериал 2022 года Гарри и Меган, который предложил глубокий взгляд на их жизнь в качестве пары, раннюю жизнь Меган и их уход из королевской семьи. Программа побила рекорды на платформе и стала самым успешным документальным дебютом в истории Netflix. Пара также выпустила Live to Lead и Heart of Invictus на платформе, и ранее в этом месяце было подтверждено, что будут произведены два новых шоу, ведущими которых будут Гарри и Меган.
Одно из них будет посвящено миру поло, а второе - Меган будет исполнительным продюсером и будет праздновать радости кулинарии и садоводства, общения и дружбы. В 2021 году герцогиня Сассекская написала свою собственную детскую книгу The Bench. Меган написала текст и озвучила аудиокнигу, а акварельные иллюстрации были выполнены Чарльзом Робинсоном. The Bench вдохновлен отношениями Меган с Гарри и их сыном Принцем Арчи и рассматривает отношения отца и сына через призму материнского взгляда.
. После выхода книги получились разные отзывы, но она стала популярной и возглавила список бестселлеров The New York Times в категории детских иллюстрированных книг. Арчи был большим поклонником литературных начинаний своей матери, герцогини, которая поделилась: Арчи обожает эту книгу, Кристиан, я тебе не говорила... он обожает эту книгу, что замечательно, потому что у него аппетит книг невероятный. Когда мы читаем ему книгу, он всегда говорит: 'Снова, снова, снова', и теперь мы можем сказать: 'Мама написала эту книгу для тебя', это чувствует себя удивительно.
Подкаст Меган завоевал награду People's Choice. Герцогиня Сассекская не только покорила чарты книжных бестселлеров, но и получила награду People's Choice за свой подкаст Archetypes, который дебютировал на Spotify в августе 2022 года. Хотя подкаст был подписан на многолетнее сотрудничество с Spotify, после одного сезона Меган разорвала контракт. В заявлении говорилось: Команда Archetypes остается гордой за созданный ими подкаст на Spotify.
Меган продолжает разрабатывать контент для аудитории Archetypes на другой платформе. Однако Меган не покидает мир подкастинга, и в феврале было подтверждено, что герцогиня заключила сделку с Lemonada Media. В заявлении герцогиня сказала: Я горжусь тем, что теперь могу поделиться тем, что присоединяюсь к блестящей команде Lemonada, чтобы продолжить свою любовь к подкастингу. Я с нетерпением жду возможности поделиться [моим новым подкастом] вскоре и безмерно рада присоединиться к семье Lemonada.
Пара инвестировала в бренды, отражающие их ценности. Двумя менее известными проектами Меган являются ее инвестиции в две компании, которые занимают особое место в ее сердце: кофейный бренд Clevr и финансовую компанию Ethic. Clevr начался как временный кофейный бар с адаптогенными напитками, а его растительные напитки содержат множество природных польз.. Меган Маркл, герцогиня Сассекская, не только является лицом бренда, но и инвестировала в компанию, поддерживая страстную женщину-предпринимателя, которая придает большое значение созданию сообщества вместе с бизнесом.
Новый проект Меган, American Rivera Orchard, представляет собой стильный лайфстайл-бренд, вдохновленный жизнью герцогини в Калифорнии. В нем можно будет найти все, начиная от йога-ковриков и заканчивая джемами и посудой. Пока официального запуска бренда не произошло, но некоторые друзья Меган уже получили подарочные корзины с продукцией от бренда, в том числе банку джема, окруженную лимонами.. Лайфстайл-бренд – это компания, которая продает свою продукцию, ориентируясь на определенный образ жизни.
Часто вместе с продукцией предлагаются личные истории, объясняющие, почему она занимает особое место в сердце продавца. Один из способов привлечения аудитории – показать, что бренд разделяет ценности и убеждения своего идеального клиента, делая акцент на потребительский опыт, а не на продукцию.