Очередная проблема для бизнеса Меган Маркл на Американской Ривьере из-за логотипа
Бренд товаров для дома American Riviera Orchard Меган Маркл столкнулся с новыми проблемами - на этот раз из-за логотипа, сообщает DailyMail.com. Недавно Управление по патентам и товарным знакам США отклонило заявку на регистрацию названия ее бренда, указав, что компании не могут торговать географическими местами. Теперь та же организация задает вопросы относительно изображения буквы 'O' в изысканном и завитом логотипе компании.
В документе неокончательного действия USPTO пишет, что заявителю необходимо представить исправленное описание марки, соответствующее изображению на эскизе. Текущее описание не согласуется с маркой на эскизе и, следовательно, недостоверно. Меган Маркл получила еще один удар в своих усилиях запустить бренд товаров для дома American Riviera Orchard - теперь торговые представители задают вопросы относительно ее логотипа.
Недавно Управление по патентам и товарным знакам США отклонило заявку на регистрацию названия, указав, что компании не могут торговать географическими местами. Теперь они обращают внимание на то, что описание марки не соответствует изображению, и не описывает всех элементов логотипа.. Офис помогает Меган, если она застревает на более точном описании текущего изображения. Он предлагает следующее описание: марка представляет собой восьмиугольник с двойной линией, внутри которого стилизованные и перекрывающиеся буквы 'AR', включающие декоративные и завитые линии.
Буква 'A' содержит стилизованный цветок в верхней части. Также офис высказал замечания по описаниям товаров, которые Меган планирует продавать, считая их слишком общими. Среди них были 'мыло для ванны, коктейльные салфетки, сковороды, кухонные принадлежности, а именно вилки, дуршлаги, ложки, распределители, лопатки, венчики, щипцы'. Описания 'йога-пледов, медитационных пледов' также вызвали вопросы, и было предложено правильное классифицирование как 'упаковка подарочная из ткани или текстиля'.
В заявке Меган также упоминаются наборы канцелярских товаров, с открывалками для писем, конвертами, открытыми открытками, праздничными открытками, пригласительными, рецептурными карточками и тиснеными бумажными принадлежностями. Герцогиня Сассекская начала рекламную кампанию для American Riviera Orchard в марте, отправив 50 банок 'домашнего' клубничного джема знаменитостям. Каждая имела свой номер из партии.
Последний удар по компании пришел после предыдущих неудач и неудачных попыток защитить права на свой подкастовый бренд Archewell в прошлом году. Кроме того, отказ USPTO относительно названия 31 августа также выявил ряд проблем с подачей, включая явное неподписание правильных документов агентами Меган. Сейчас USPTO рассматривает способ изображения буквы 'O' для Orchard на сложном и завитом логотипе компании, задуманном для увеличения финансового благополучия Меган и Гарри после окончания их сделки со Spotify на 20 миллионов долларов.
. Меган Маркл запустила долгожданный роскошный бренд товаров для дома и образа жизни. Однако ее планы могут быть нарушены из-за отказа в регистрации торговой марки American Riviera, поскольку это географически описательное выражение, которое уже используется другими компаниями. Помимо этого, Меган столкнулась с проблемами в процессе регистрации торговой марки из-за неуплаченных сборов и других недочетов.
Несмотря на это, источник, близкий к супругам Сассекским, утверждает, что такие сложности в процессе регистрации торговых марок являются обычными, и Меган планирует скоро представить ответ на решение Управления по патентам и торговым маркам США. Это уже не первый случай, когда торговые марки Меган Маркл были отклонены, но несмотря на это, источники близкие к герцогине утверждают, что она счастлива управлять своим бизнесом самостоятельно.
. Источник, близкий к принцу Гарри и его супруге, рассказал журналу Closer, что они являются самыми требовательными хозяевами с высокой текучестью кадров. По его словам, увольнение почти 20 сотрудников говорит само за себя. В документе USPTO говорится о необходимости исправить описание заявки на торговую марку, которое не соответствует самой марке на рисунке. Источник утверждает, что Гарри и Меган очень требовательны и сложно с ними работать, что вызывает недовольство у многих.
Однако источник, близкий к семье Сассексов, опровергает эти утверждения. Среди высокопоставленных сотрудников, покинувших службу у Сассексов, были личный помощник Меган Мелисса Тубати, охранница Меган, старший секретарь по связям с общественностью Джейсон Кнауф и бывший помощник королевы Елизаветы и личный секретарь Меган Саманта Коэн. Кнауф позднее оказался источником жалобы на Маркл по поводу издевательств, что привело к расследованию во дворце.
Подробности результата расследования не были раскрыты, и Сассексы категорически отрицают все обвинения в издевательствах. Глава по связям с общественностью Сара Лэтем покинула свою должность, когда Гарри и Меган решили покинуть Великобританию в 2020 году. Еще 14 сотрудников дворца были также уволены в то время. Американская специалист по PR Кристин Вайл Ширмер присоединилась к Сассексам в 2020 году в качестве руководителя по связям с общественностью, но ушла незаметно в конце прошлого года.
В прошлом месяце их главный помощник, PR-гуру Джош Кеттлер, ушел после всего трех месяцев работы, став последним сотрудником, покинувшим Сассексов. Решение, по сообщениям, было принято взаимно по окончании испытательного срока Кеттлера.