Новый бренд Меган Маркл, вдохновленный Калифорнией, American Riviera Orchard, представлен

Меган Маркл порадовала поклонников запуском нового лайфстайл-бренда American Riviera Orchard. На этой неделе герцогиня Сассекская представила свой новый проект, который вызвал интерес у многих. На данный момент в Instagram-аккаунте бренда можно увидеть девять постов, на которых изображено название бренда, вышитое золотисто-бежевой нитью на кремовой ткани. В Stories Меган можно увидеть, как она украшает белыми цветами вазу, а затем занимается приготовлением в кухне под музыку Нэнси Уилсон.

На сайте пока представлена только одна страница с логотипом и предложением подписаться на рассылку для получения обновлений. Поклонники предполагают, что American Riviera Orchard будет предлагать продукцию для здорового образа жизни, похожую на Goop, основанный Гвинет Пэлтроу в 2008 году. Согласно заявке на торговую марку, бренд American Riviera Orchard планирует выпускать широкий ассортимент товаров для дома.

. По словам источника, близкого к Меган Маркл, она работала над этим проектом более года, воплощая в нем все, что ей дорого и страстно. Ранее актриса, известная по роли Рэйчел Зейн в сериале Форс-мажоры, вела блог The Tig, где делилась своими мыслями о путешествиях, моде, красоте и самоуважении. С тех пор как Меган стала герцогиней Сассекской, она отсутствовала в онлайн-пространстве, закрыв свою личную страницу в Instagram в 2018 году перед свадьбой с принцем Гарри.

Их совместная страница @SussexRoyal не обновлялась с 31 марта 2020 года, когда они отказались от своих должностей в качестве старших членов королевской семьи. Запуск нового проекта Меган пришелся на период повышенного внимания к принцессе и принцу Уэльским. Недавно Кейт Миддлтон стала объектом интернет-теорий из-за своего отсутствия на публике с начала года и редактирования фотографии с детьми, опубликованной в День матери.

.