Новый бренд Меган Маркл представит

В начале этого месяца герцогиня Сассекская наконец вернулась в Instagram и поделилась тизером своего нового проекта. Меган запустила новый веб-сайт American Riviera Orchard, но пока держит поклонников в напряжении, не раскрывая полной информации о своем бизнесе. Видео, на котором Меган собирает цветы, печет и кружится в маленьком черном платье, намекает на то, что это будет бренд жизненного стиля. Заявки на торговые марки включают цифровые и печатные кулинарные книги, посуду, включая столовые приборы, посуду и декантеры, салфетки и скатерти, а также различные продукты от джемов и желе до паст и масел.

Также планируется выпуск косметических и парфюмерных продуктов, включая ароматические масла, мыла и средства для ухода за волосами. Бренд Меган рассматривается как эволюция ее бывшего блога The Tig, который описывался как центр для изысканного вкуса - тех, кто жаждет еды, путешествий, моды и красоты. По мнению эксперта по королевским делам Кристины Росс, American Riviera Orchard - логичный следующий шаг для герцогини Сассекской.

Перед свадьбой ее веб-сайт The Tig становился все более популярным и известным. Когда он был закрыт перед свадьбой, был шквал просьб о ее простом контенте и взглядах на ее образ жизни. Влекательность таких веб-сайтов заключается в их близости, будто бы мы могли бы достичь такого же уровня гламура или элегантности, если бы у нас были те же рецепты завтраков.. С тех пор, как Меган отошла от королевских обязанностей в 2020 году, она написала бестселлер детской книги The Bench, запустила признаный популярный подкаст Archetypes и работает над несколькими проектами с Netflix.

Недавно она была замечена на конференции и фестивале SXSW в Остине, Техас. Новый бренд American Riviera Orchard отражает стремление герцога и герцогини Сассекских к переосмыслению своего образа. Название бренда намекает на местоположение дома Меган в Монтесито, который находится в Санта-Барбаре, часто называемой Американской Ривьерой. Судя по всему, American Riviera Orchard представляет жизнь пары в Монтесито в стильно оформленной манере.

Следим за обновлениями в Instagram!. Приглашаем вас стать членом Королевского Клуба HELLO! и насладиться всеми преимуществами, которые мы для вас подготовили. Получайте два информационных бюллетеня в неделю, видео и аудио материалы от Эмили Нэш и команды журнала, общайтесь с другими членами клуба, участвуйте в опросах и обсуждениях, задавайте вопросы журналистам на наших сессиях Спроси меня о чем угодно, получайте приглашения на мероприятия в реальном и виртуальном формате, а также подписку на цифровое издание журнала HELLO! стоимостью £82 в год.

А это еще не все! Вас ждут дополнительные привилегии в рамках программы Inner Circle. По королевскому указу приглашаем вас присоединиться к Королевскому Клубу HELLO! и поделиться этой радостной новостью со своими друзьями и поклонниками королевских особых.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ