Новый бренд Меган Маркл будет продавать продукцию из американского Ривьерского сада
Меган Маркл представила новый проект American Riviera Orchard на фестивале SXSW 8 марта 2024 года. Герцогиня Сассекская запустила веб-сайт и страницу в Instagram для своего нового бренда. Торжественный логотип и название American Riviera Orchard намекают на то, что это будет нечто связанное с образом жизни. Поданный заявку на торговую марку список товаров и услуг включает посуду, кулинарные книги, сервировку стола, текстильные изделия, а также продукты питания, включая джемы, масла, ореховые пасты и многое другое.
American Riviera Orchard также планирует открыть розничные магазины и интернет-магазины, предлагающие продукты питания, книги и посуду. Владельцем проекта является компания Mama Knows Best, LLC из Беверли Хиллз.. Герцогиня Сассекская, бывшая активная участница блога The Tig, запустила новый проект American Riviera Orchard на платформе Instagram. После закрытия своего блога и страницы в Instagram с тремя миллионами подписчиков, Меган Маркл вернулась в социальные медиа с новым предприятием.
Название проекта, похоже, вдохновлено местом жительства герцога и герцогини Сассекских в Санта-Барбаре, штат Калифорния. American Riviera Orchard отсылает к прозвищу Американская Ривьера, данному Санта-Барбаре из-за его умеренного климата, живописных пейзажей, а также развитой культуры еды и вина. На первой истории в Instagram American Riviera Orchard Меган показывает себя, собирающую цветы и готовящую в кухне под музыку Нэнси Уилсон I Wish You Love.
. Особенно заметно, что она запустила проект в четвертую годовщину того, что принц Гарри описал как полет свободы семьи из Канады в Лос-Анджелес после отрыва от королевских обязанностей в Великобритании в 2020 году.