Новый бренд Меган Маркл будет отражать все, что ей нравится
Меган Маркл посетила конференцию SXSW в Остине, штат Техас, 8 марта 2024 года. Герцогиня Сассекская представила свой новый бренд American Riviera Orchard, который стал для нее настоящим проектом страсти. Новый веб-сайт и страница в Instagram для этого проекта были представлены на прошлой неделе. Источник рассказал журналу PEOPLE, что бренд будет отражать все, что она любит - семью, кулинарию, развлечения и декор интерьера.
Меган планирует продавать столовые приборы, кулинарные книги и консервированные продукты, а посетители сайта могут присоединиться к списку ожидания по электронной почте для получения продукции и обновлений. Темы бренда напоминают контент, который Меган публиковала на своем блоге The Tig, а первая история в Instagram American Riviera Orchard показала ее, как она украшает цветы и готовит в кухне. Анонс о новом проекте последовал спустя месяц после того, как Меган объявила о заключении сделки о подкасте с Lemonada Media, и всего лишь несколько дней после поездки в Остин, Техас, где она выступила на панели на конференции SXSW вместе с принцем Гарри.
. По информации источника, Меган полностью поддерживает любые проекты, которые Гарри хочет осуществить, и стремится создать успешный бренд. По словам знающего человека, Меган Маркл и принц Гарри продолжают укореняться в США и очень осторожны в выборе людей, которые входят в их ближайшее окружение. Они окружают себя верными друзьями и очень осторожны в том, кого приглашают в свою жизнь. Меган очень фокусируется на создании отличной сети, - говорит источник.
Она та самая, кто не только помнит ваш день рождения, но и отправляет очень личный и продуманный подарок. Несмотря на критику, которую герцог и герцогиня Сассекские получили в британской прессе например, в связи с запуском стильного нового веб-сайта sussex.com, Меган сосредоточена на будущем. Ей все равно. Она знает, кто ее друзья, и это ей важно, - говорит источник.