Новый бизнес Меган Маркл American Riviera Orchard использует королевский герб и...

Герцогиня Сассекская представила свой новый проект American Riviera Orchard, опубликовав блестящий ролик в Instagram и намекнув на то, чем может заниматься ее новый бизнес. Меган, 42-летняя, объявила о запуске American Riviera Orchard в Instagram и на новом веб-сайте. Пока не ясно, в чем будет заключаться бизнес, но видео, где герцогиня собирает роскошные белые розы и мешает тесто в миске, уже привлекло внимание королевских поклонников.

Предполагается, что запуск бренда совпадает с выходом нового сериала на Netflix, в котором она будет производить и продавать собственные продукты. Логотип бренда напоминает королевский герб и, по-видимому, состоит из инициалов 'A' и 'R' - предположительно, они означают 'American Riviera'. В ролике герцогиня показана в своей кухне и в саду под мелодию песни Нэнси Уилсон I Wish You Love. Новый бренд герцогини Сассекской, American Riviera Orchard, запущен сегодня после обеда.

Пока не было раскрыто больше деталей о характере бизнеса, однако Меган раскрыла логотип бренда, цветовую гамму и шрифт каллиграфии. Видео сопровождается песней Нэнси Уилсон I Wish You Love. Бренд герцогини запущен с блестящим видеороликом в Instagram, где показаны нечеткие кадры, сделанные, по-видимому, в ее доме в Монтесито. В одном из роликов Меган находится в своей стильной кухне, мешая тесто в миске, возможно, давая намек на продукцию, которую она будет продавать.

В другом ролике герцогиня держит потрясающие плюшевые розовые и белые розы. И это не первый раз, когда Сассексы проявляют привязанность к мелодичному голосу джазовой певицы.. В конце 2022 года на стриминговой платформе Netflix появился сериал Гарри и Меган, который завершился песней Уилсона. В последнем эпизоде звучала композиция You Don’t Know How Glad I Am, начинающаяся со слов: Моя любовь не имеет начала, моя любовь не имеет конца.

Этот момент совпал с анонсом нового кулинарного шоу с участием Меган для Netflix, где она будет представлять и продавать собственные продукты. Помимо этого, планируется выпуск книги и блога, дополняющих кулинарные шоу. Инсайдер рассказал Daily Mail: Это бренд жизненного стиля и кулинарии под названием American Riviera Orchard. Бренд будет ориентирован на дом, сад, еду и общие товары для жизни. American Riviera Orchard станет возвращением герцогини к социальным медиа после того, как она начала встречаться с принцем Гарри и закрыла свои публичные аккаунты.

Ранее Меган вела блог о жизненном стиле под названием The Tig, но он был заброшен в 2017 году перед свадьбой. В августе прошлого года сообщалось, что The Tig готовится к возвращению после того, как Меган подала заявку на торговую марку блога. Однако пока что блог не возродился. Заявка на восстановление блога была подана в июле 2021 года адвокатом из Лос-Анджелеса Марджори Уиттер Норман, но столкнулась с проблемой, когда Меган не подписала заявку на торговую марку.

Документы показали, что The Tig должен был включать в себя дизайн интерьера, путешествия и, возможно, комментарии в области личных отношений.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ