Название бренда образа жизни American Riviera Orchard Меган Маркл украдено подражательским сайтом

Не все у королевских особ сводится к работе, ведь даже в их окружении можно найти место для юмора. Недавно в сети появился магазин, использующий название бренда Меган Маркл, чтобы продавать шуточные товары для взрослых. Этот онлайн-магазин, носящий имя American Riviera Orchard, как и бренд герцогини Сассекской, предлагает на продажу раскраски для взрослых, включая одну под названием Рабочий класс и королевская семья.

Как сообщает The Independent, сайт известен своими антимонархическими продуктами, появившимися после анонса бренда герцогини. Раскраска, стоимостью $9.99, обещает раскрыть скрытую королевскую сущность в повседневной жизни с помощью наших страниц для раскрашивания 'Рабочий класс и королевская семья'. В описании говорится, что эта коллекция празднует силу и грацию женщин из всех слоев общества, сочетая королевское обаяние с устойчивостью рабочего класса.

Кроме раскрасок, на сайте можно найти календарь за $19.99 и финансовый планировщик за $9.99. Раскраска призывает пользователей раскрашивать эти вдохновляющие иллюстрации, напоминая каждой женщине, что она королева сама по себе. Бренд Меган Маркл был мягко запущен ранее в этом году, с официальной страницей в Instagram и веб-сайтом, хотя на сайте пока ничего не продается. DailyMail.com подтвердил, что страница на Shopify не имеет никакого отношения к герцогине.

В блоге сайта говорится, что королевские титулы не имеют значения, добавляя, что линия RoyalWealth Reign™ была создана для признания и празднования рабочего класса, который является истинным сердцем нашей страны. В Америке мы не признаем королевские титулы по имени человека, говорится в заявлении. В Америке мы верим, что ВСЕ созданы РАВНЫМИ.. Меган Маркл, запустившая в марте новый бренд American Riviera Orchard, сделала это с тонким намеком в Instagram.

Официальный запуск состоялся 14 марта, когда Меган, одетая в черное бальное платье, представила логотип бренда в 10-секундном видео. Позже она появилась в простом белом наряде, занимаясь цветами и готовкой на кухне своего роскошного особняка стоимостью $14,7 миллиона, под аккомпанемент джазовой певицы Нэнси Уилсон. В апреле Меган отправила 50 банок клубничного варенья влиятельным лицам и знаменитым друзьям по всей Америке.

Среди получателей оказались известная актриса и сценаристка Минди Калинг, актриса Трейси Эллис Росс, дочь легендарной Дайаны Росс, а также близкие друзья герцогини, такие как Дельфина Блакиер, жена лучшего друга принца Гарри Игнасио Начо Фигераса, дизайнер Трейси Роббинс и давняя подруга Келли МакКи Зайфен. Каждая банка варенья была украшена брендовым логотипом American Riviera Orchard и пронумерована, что свидетельствует о тщательном отборе получателей.

Банки были запечатаны крышкой и обернуты муслиновой тканью, перевязанной шпагатом, что придавало им особый шарм и подчеркивало внимание к деталям. Несмотря на активное начало, с тех пор Меган не обновляла страницу бренда в социальных сетях. Тем не менее, интерес к American Riviera Orchard продолжает расти, благодаря вниманию, привлеченному к первому продукту бренда и его эксклюзивным получателям.. Сообщается, что бренд Меган будет включать в себя «съедобные масла и жиры», желе, джемы и пасты, изготовленные из бобовых, чеснока и кунжута, а также ореховые и фруктовые масла.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ