Меган Маркл запустит новый бренд American Riviera Orchard, который будет продавать косметику и лосьоны для тела
Меган Маркл, не ограничиваясь ролью следующей Марфы Стюарт, стремится завоевать корону красоты Гвинет Пэлтроу, добавив косметику и средства по уходу за собой в широкий ассортимент товаров, которые намерена продавать через свой бренд American Riviera Orchard. Эксклюзивные подробности о планах герцогини Сассекской стали известны благодаря продлению заявки на торговую марку, полученной DailyMail.com. В документе указано, что помимо многочисленных товаров для дома, кухонной утвари, садовых инструментов, напитков и продуктов питания, Меган Маркл, 42-летняя герцогиня, теперь нацелена на продвижение ароматических саше, средств по уходу за кожей, геля и солей для ванны и душа, косметики и масел для тела.
В ее планах также продажа ароматических масел, диффузоров для воздуха, духов, ароматизаторов для помещений, ладана и средств по уходу за животными, включая шампунь и кондиционер для питомцев. DailyMail.com получил заявку на торговую марку для нового предприятия Меган Маркл, в которой подробно описаны косметика, лосьоны для тела и масла для ванны. Герцогиня Сассекская вернулась в Instagram с новым роскошным образом жизни, American Riviera Orchard.
В заявке указано, что она собирается продавать ароматические саше, лавандовые саше, средства по уходу за кожей, гели и соли для ванны и душа, косметику и масла для тела. Она также планирует продавать коврики для ванны, йоги и медитации, украшения в виде медальонов, наборы канцелярских товаров, открытки и раскрывалки для писем. Маркл объявила о запуске своего бренда в этом месяце с загадочной рекламой, на которой она украшает букет цветов и мешает что-то в миске, снятая в мягком фокусе на своей кремовой кухне.
. Меган Маркл запустила долгожданный бренд роскошного образа жизни. Эксперты предсказывают, что это событие может принести ей шестизначную прибыль в течение нескольких недель. Новый бренд считается улучшением ее прежнего сайта The Tig, который она создала до знакомства с принцем Гарри, когда она была всего лишь актрисой сериала Костюмы. В ее ассортименте уже есть косметика, шампуни, мыла, масла, а также товары для дома и сада.
Меган планирует продавать также специи, джемы, масла, средства для ухода за телом, украшения, коврики для йоги и медитации, а также мебель и предметы интерьера. Новый бренд Меган Маркл вызывает интерес своим широким ассортиментом товаров, охватывающим все сферы жизни.. В интернете появилось видео, на котором Меган готовит в кухне, наполненной роскошной посудой. Теперь у фанатов есть возможность скачать кулинарные книги и рецепты от герцогини, которая неоднократно высказывалась о своей любви к еде и готовке.
Маркл давно признается в преданности овощам и бобовым, выращивая их и употребляя в пищу. Она даже назвала хумус, морковь и крекеры тройным угощением. В 2016 году она заявила, что придерживается веганской диеты по будням и более гибкая в выходные. Меган отметила, что следит за собой не только ради внешности, но и потому, что ее самочувствие зависит от того, что она ест, сколько отдыхает и пьет воды. Даже ее дети Арчи, четырех лет, и Лилибет, двух лет, обожают овощи, как она рассказала в одном из выпусков своего подкаста Архетипы.
Герцогиня заслуживает похвалы за то, что помогла своему мужу Гарри перейти на более здоровое питание с большим количеством смузи и меньшим количеством мяса. И хотя коммерческие амбиции Меган могут вызвать недоумение, ее продукция сама по себе далека от экстравагантности, которую предлагает Goop Пэлтроу. Пэлтроу в свое время продавала яйцо из нефрита за 66 долларов с утверждениями, что оно способствует женской энергии, если вставить его во влагалище.
Goop пришлось заплатить 145 000 долларов после того, как прокуроры из 10 округов Калифорнии подали в суд на компанию за ввод в заблуждение в рекламе этого продукта.