Меган Маркл в восторге от названия American Riviera Orchard и считает его «идеальным» для своего нового, «аутентичного» бренда образа жизни, утверждает источник

Меган Маркл с нетерпением ждет запуска своего бренда American Riviera Orchard, сообщают источники. Герцогиня Сассекская анонсировала новое предприятие через аккаунт в Instagram и веб-сайт, приглашая читателей оставить свой адрес электронной почты для получения дополнительной информации. В видеоролике, опубликованном в аккаунте, Меган Маркл можно увидеть, прогуливающуюся по своему поместью в Монтесито в черном вечернем платье, а также готовящую в домашней кухне.

Хотя активность на странице Instagram American Riviera Orchard может показаться затихшей, источники теперь раскрыли, что Меган активно готовится к запуску веб-сайта. По словам собеседников издания People, герцогиня считает название American Riviera Orchard идеальным и аутентичным для себя. Она с нетерпением ждет запуска веб-сайта, так как давно мечтала об этом. Меган рада поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся.

Хотя поклонникам королевской семьи может не сразу стать ясно, что означает название бренда, оно имеет личную связь с герцогиней. Район Калифорнии, в котором живут она и принц Гарри, Монтесито, также называют «Американская Ривьера». Санта-Барбара иногда называют «Американской Ривьерой», вероятно, из-за сходства географии и климата с районами вдоль северного побережья Средиземного моря, которое более традиционно известно как Ривьера.

Решение объединить фразу с «Орчардом» для названия бренда пока остается загадкой.. Бренд, созданный Меган, фокусируется на домашнем уюте, садоводстве, кулинарии и общем образе жизни. В промо-ролике для бренда Меган показана, готовящей в своей кухне. Считается, что над созданием бренда Меган работала более года. Инсайдеры утверждают, что это все, что близко ей по душе, все, чем она увлечена. Согласно заявке на торговую марку, Меган планирует продавать косметику и средства по уходу за кожей.

Также в планах продажа домашних товаров, включая вкусности, посуду, книги о кулинарии. По информации MailOnline, запуск компании совпадет с выходом нового кулинарного шоу с участием герцогини на Netflix. Внутренние источники также утверждают, что бренд включит в себя книгу и блог. В своем сериале на Netflix Меган рассказала о своей любви к своему бывшему блогу The Tig, где она объединила моду, кулинарию, путешествия и другие увлечения.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ