Меган Маркл тихо готовится к запуску бренда образа жизни в этом году, слухи о поиске генерального директора опровергнуты
Меган Маркл готовится к запуску своего нового бренда жизненного стиля. Источник рассказал журналу PEOPLE, что герцогиня Сассекская активно работает за кулисами, готовясь к запуску American Riviera Orchard, запланированному на конец текущего года. Отрицаются слухи о том, что Меган испытывает трудности с поиском генерального директора для своего бренда, что могло бы замедлить его запуск. Инсайдер ранее рассказал, что новый проект Меган отразит все, что она любит - семью, кулинарию, развлечения и декор интерьера.
Он добавил, что герцогиня Сассекская в восторге от своего последнего, личного начинания. Это то, что она давно хотела сделать. Она с нетерпением ждет возможности поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся, - подчеркнул источник. Меган представила предстоящий бренд в марте, а также запустила сайт и страницу в Instagram. Заявка на торговую марку American Riviera Orchard показала, что бренд планирует продавать посуду, столовые приборы, кухонные текстильные изделия, деликатесы, книги по кулинарии и множество других товаров.
Герцогиня Сассекская не первый раз занимается лайфстайл-пространством - она создала блог The Tig в 2014 году, закрыв его в 2017 перед свадьбой с принцем Гарри на следующий год. Кроме того, Меган расширяет свой инвестиционный портфель. В интервью New York Times от 28 августа она рассказала, что к своему небольшому портфелю компаний, руководимых женщинами, добавила нового участника - бренд сумок Cesta Collective, который нашла случайно в онлайн-магазине.
Я провожу много времени, просто гугля, ища бренды, - сказала Меган, начав инвестировать в компании, возглавляемые женщинами, еще в 2020 году.. В поисках новых дизайнеров из разных стран, Трейси Роббинс и Дельфина Блакиер представили общественности возможный первый продукт American Riviera Orchard — клубничное варенье. Фотографии продукта в маленьких пронумерованных банках с логотипом American Riviera Orchard были опубликованы, и за ними последовали другие знаменитости, включая Крисси Тейген и Минди Кейлинг.
В июне муж Блакиер, друг принца Гарри, Начо Фигерас, представил новый вкус малинового варенья, а также контейнер с надписью Собачьи печенья. Собачьи лакомства, вместе с другими товарами для домашних животных, были включены в заявку на торговую марку American Riviera Orchard. В июле Меган посетила мероприятие в Хэмптонах — бизнес-саммит G9 Ventures Summer Summit, организованный брокером Ами Гриффин.
Среди приглашенных были Наоми Уоттс, Риз Уизерспун, Мариска Харгитай и Джулианна Хаф, а также представители брендов Spanx, Bumble, Flow, Hello Sunshine и Supergoop. Возможно, American Riviera Orchard расширит свою империю жизненного стиля, сотрудничая с кулинарным шоу, которое выпустит Netflix и которое кураторит и исполнительно производит Меган. Сериал будет посвящен радостям готовки, садоводства, общения и дружбы, а режиссером выступит Майкл Стид, работавший над Anthony Bourdain: Parts Unknown.
Шоураннером пока без названия стала Лиа Харитон, продюсер шоу по готовке Селены Гомес на HBO.. Меган и принц Гарри, проживающие в Калифорнии, решили назвать свою ферму American Riviera Orchard в честь Санта-Барбары, где они живут с детьми. Этот город уже более столетия известен как Американская Ривьера. Меган нашла это название идеальным, оно отражает аутентичность их жизни на побережье. По словам источника, Меган с нетерпением ждет запуска веб-сайта фермы.
.