Меган Маркл рассказала о моменте из королевской жизни, который изменил её стиль

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, не только является постоянным участником различных мероприятий, но и активно развивает свой инвестиционный портфель. В интервью, опубликованном 28 августа, она рассказала о новом приобретении для своего портфеля - бренде сумок Cesta Collective, который она обнаружила во время онлайн-шопинга. Меган начала инвестировать в компании, возглавляемые женщинами, еще в 2020 году.

Она призналась, что тратит много времени на поиск новых брендов, особенно в различных странах. Cesta Collective специализируется на ручной плетеной сумочке, созданной коллективом женщин в Руанде и доведенной до совершенства в Италии. После того, как Меган была замечена с сумкой Cesta, продажи компании выросли в разы. Основательницы бренда благодарили Меган за поддержку, после чего та предложила стать первым внешним инвестором.

Точные условия сделки остаются конфиденциальными, но основательницы подтвердили, что это был миноритарный пакет акций. Это не первый случай, когда Меган своим выбором сумки оказывает значительное влияние на бизнес.. Герцогиня Сассекская рассказала The New York Times, что осознала внимание, уделяемое ее модным выборам, в 2017 году, вскоре после помолвки с принцем Гарри. После того, как Меган впервые появилась на королевском мероприятии 1 декабря 2017 года с сумкой Strathberry, она раскупилась всего за 11 минут.

Когда Меган узнала о влиянии своего модного выбора в тот день и как это позволило шотландской компании расширить штат сотрудников, это изменило все в том плане, как я теперь смотрю на составление наряда, - сказала Меган. В моменты, когда я знаю, что на меня направлен глобальный прожектор, и внимание будет уделено каждой детали того, что я могу или не могу носить, тогда я поддерживаю дизайнеров, с которыми у меня действительно отличные отношения, и маленькие, только начинающие бренды, которые не получили должного внимания.

Она добавила: Это одно из самых мощных вещей, которые я могу сделать, и это просто носить, например, серьгу. Говоря с PEOPLE в то время, представитель Strathberry Лианн Хандлби сказала, что после появления Меган с сумкой, телефоны начали звонить постоянно, и количество посетителей на нашем сайте увеличилось примерно на 5000%! С тех пор более 3000 человек подписались, чтобы получать уведомления, когда конкретная сумка, которую носила Меган, снова появится в наличии.

Решение Меган инвестировать началось с веганской компании мгновенного латте Clevr Blends, которую она начала поддерживать во время пандемии. Ее портфель расширился до пяти-десяти брендов, сказала она, и считает их дополнением к ее собственному предстоящему бренду American Riviera Orchard. Инвестирование в них помогло мне подготовиться к этой главе, где я инвестирую в себя, - сказала Меган.