Меган Маркл расширяет ассортимент своего бренда, добавляя косметику, корм для домашних животных, йога-коврики и многое другое

Меган Маркл на мероприятии Variety Power Of Women в ноябре 2023 года представила свой новый бренд American Riviera Orchard. Герцогиня Сассекская, 42-летняя Меган, планирует расширить ассортимент продукции своего бренда, включая косметику, предметы декора для дома, посуду, кухонные принадлежности, продукты для йоги, товары для садоводства, аксессуары для домашних животных и многое другое под именем American Riviera Orchard.

Поданные заявки на торговые марки показывают, что American Riviera Orchard планирует предлагать товары практически в каждой сфере жизни. Меган Маркл явно заинтересована в красоте, от ухода за кожей до косметики и ароматов. В документе также упоминаются украшения, предметы интерьера, мебель, рамки для фотографий, живые цветочные композиции и семена для посадки. Не обошли стороной Меган и ее любимцы - собаки Пула, Гая и спасенная бигль Мамма Миа.

Поэтому в ассортименте бренда также будут представлены товары для домашних животных, включая шампуни, корм и лакомства, а также подушки для питомцев.. Новая линейка товаров включает в себя не только предметы для дома, но и пляжные принадлежности, в числе которых полотенца и пледы. Герцог Сассекский, 39-летний принц Гарри, отмечает, что пляж - одно из ярких мест в его жизни в Монтесито, где он часто проводит время.

Второе заявление, поданное 9 марта, включает в себя все, начиная от садовых ножниц и гирлянд до открыток и планировщиков дня, бумажных украшений, оберточной бумаги, фотоальбомов и перьев для каллиграфии. Каллиграфические перья не удивление, ведь прежде Меган подрабатывала каллиграфом, пока снималась в сериале Костюмы. Компания American Riviera Orchard также планирует продавать свечи, держатели для них, ароматические масла, диффузоры, щетки для эксфолиации, косметические кисти и многое другое под своим брендом.

В кухне бренд также заинтересован в различных товарах от столовой посуды до кухонных принадлежностей.. Новый бренд Меган Маркл и принца Гарри, American Riviera Orchard, обещает стать не только местом для покупок, но и отражением их жизни в Калифорнии. В заявке на регистрацию товарных знаков фигурируют различные предметы посуды, кухонные принадлежности, а также продукты питания, включая медовое масло, сушеные фрукты, кофе и чай.

Сладости, такие как печенье и бисквиты, тоже не обошли стороной в этом списке. Кроме того, в бренде American Riviera Orchard можно ожидать предметы для йоги и медитации, что отражает увлечения Меган. Заявки на регистрацию подали в Mama Knows Best LLC, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско. Подтверждение получили розничные магазины и интернет-магазины. После запуска бренда в марте, Меган Маркл и принц Гарри продолжают радовать поклонников новыми деталями.

Название American Riviera Orchard отсылает к Санта-Барбаре, где семья проживает, а логотип включает название их района, Монтесито. Страницы в социальных сетях уже собрали более 572 000 подписчиков, включая знаменитостей. Первая история в Instagram показала Меган, украшающую цветы и готовящую что-то в кухне под музыку Нэнси Майерс.. По информации, полученной из эксклюзивного источника, герцогиня Сассекская была в восторге от нового проекта American Riviera Orchard и соответствующего веб-сайта.

Источник утверждает, что Меган считает название American Riviera Orchard идеальным и аутентичным. Она с нетерпением ждет запуска веб-сайта. Бренд, по словам источника, будет отражать все, что она любит - семью, кулинарию, развлечения и декор интерьера. Говоря о своем последнем личном проекте, Меган, по словам источника, испытывает волнение. Это то, что она давно хотела сделать. Она с нетерпением ждет возможности поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся.

.