Меган Маркл продавала раскраски для взрослых через свой бренд

Оставайтесь в курсе последних тенденций, моды и отношений с нашим еженедельным гидом. Подпишитесь на рассылку от The Independent, чтобы получать предложения, новости и обновления. Прочитайте нашу политику конфиденциальности. Новый бренд Меган Маркл, American Riviera Orchard, используется для продажи раскрасок для взрослых через неизвестного онлайн-продавца. Как выяснил The Independent, на странице Shopify, использующей название бренда герцогини Сассекской, продаются раскраски, включая одну под названием рабочая королевская семья, по цене от £8 до £16 в зависимости от размера.

В то время как раскраска рабочая королевская семья уже распродана, два финансовых планировщика все еще доступны по цене £8 и £16 соответственно. Поскольку официальный сайт и Instagram American Riviera Orchard еще не запущены, страница на Shopify, по-видимому, не имеет никакого отношения к бренду. В блоге сайта утверждается, что королевские титулы не имеют значения и что линия RoyalWealth Reign™ была создана для признания и празднования рабочего класса, который является истинным сердцем нашей страны.

В Америке мы не признаем королевские титулы по имени человека, говорится в сообщении. В Америке мы верим, что ВСЕ созданы РАВНЫМИ. Меган намекнула на тип продуктов, которые будет продавать официальный American Riviera Orchard, когда в начале этого года отправила 50 банок джема ограниченного выпуска нескольким друзьям и влиятельным лицам. Согласно заявке на товарный знак, бренд будет продавать как съедобные, так и несъедобные продукты.

Среди них джемы, мармелады, спреды, масла, соусы, чай и кофе, а также несъедобные товары, включая гели для душа и ванны, ароматические саше, лосьоны для тела, косметику, шампунь для домашних животных, канцелярские принадлежности и, что особенно примечательно, книги. Джем, отправленный Меган, был высоко оценен его 50 получателями, включая дизайнера Трейси Роббинс. Спасибо за вкусную корзину! - написала она в Instagram Stories.

. Я просто обожаю этот джем, так что не уверена, что буду делиться им с кем-то, — написала герцогиня Сассекская в своем Instagram. С момента апрельского анонса джемов от American Riviera Orchard, никаких других продуктов бренда представлено не было. Официальный сайт компании предлагает пользователям ввести свой email, чтобы присоединиться к списку ожидания. Для герцогини этот бренд имеет особое значение, так как это ее первый шаг в мир лайфстайла после закрытия ее популярного блога The Tig.

Блог, описываемый как центр для взыскательных гурманов, любителей путешествий, моды и красоты, был закрыт в 2018 году, когда Меган вышла замуж за принца Гарри и стала старшим членом королевской семьи. В 2020 году Меган и Гарри, стремясь к финансовой независимости, отказались от своих королевских обязанностей. Представители герцогини пока не дали комментариев по поводу нового проекта.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ