Меган Маркл призналась в глубоком одиночестве во время запуска своего бизнеса

Содержание

Подкаст Признания женского основателя

В последнем эпизоде своего подкаста, Признания женского основателя, Меган Маркл обсудила трудности, связанные с запуском своего бренда.

Она поговорила с основательницей Spanx, Сарой Блейкли, о своем опыте в бизнесе.

Запуск бизнеса и его сложности

Меган запустила свою компанию под названием American Riviera Orchard в марте 2024 года, но в феврале 2025 года переименовала её в As Ever. Она отметила, что когда ты отвечаешь только сам себе, это может быть как невероятно освобождающим, так и очень одиноким.

Партнёрство с Netflix

Меган приняла решение о полном развороте в своей бизнес-стратегии, решив сотрудничать с Netflix. Генеральный директор Netflix, Тед Сарандас, отметил, что они являются пассивным партнёром в компании Меган, что открывает новые возможности для обоих.

Меган подчеркнула, что сотрудничество с Netflix, в сочетании с её видением бренда, стало идеальным сочетанием.

Она отметила, что у Netflix есть огромный опыт в лицензировании и превращении брендов в успешные продукты.

Поддержка женщин-предпринимателей

Меган также рассказала о своих усилиях по поддержке других женщин-предпринимателей. Я инвестировала в множество женщин-основателей и стараюсь их поддерживать, - сказала она. Я не в бизнесе, чтобы их ослабить, а чтобы поднять.

Сохранение бизнес-идей в секрете

В разговоре с Блейкли Меган обсудила важность сохранения первоначальных бизнес-идей в секрете.

Это как SurveyMonkey в начале бизнеса. Вы спрашиваете: 'Что вы думаете? Я думала об этом', - отметила она. Если у вас есть идея о том, как назвать своего ребенка, держите её в секрете до его рождения.