Меган Маркл представляет первые продукты своего бренда American Riviera Orchard

Меган Маркл официально запустила свой новый бренд, отправив банки с клубничным джемом влиятельным личностям по всей территории США. Бывшая членка королевской семьи, 42-летняя Меган, подарила ограниченное количество банок, чтобы продвигать свое новое предприятие American Riviera Orchard, о чем было объявлено в онлайн-режиме в прошлом месяце. Это было сделано с помощью видео в винтажном стиле, где бывшая актриса занималась уходом за цветами и готовкой под музыку Нэнси Уилсон I Wish You Love.

Банки с джемом были отправлены влиятельным личностям, включая модельера Трейси Роббинс, которая рекламировала джем в своих Instagram-историях. Джем был украшен этикеткой новой компании и рукописными номерами, показывающими, что это была 17-я банка из 50. Роббинс написала: @AmericanRivieraOrchard завтрак, обед и ужин стали немного сладче. Она добавила фотографию джема в корзине с лимонами и написала: Спасибо за вкусную корзину! Я обожаю этот джем, так что не уверена, что поделюсь с кем-то.

@AmericanRivieraOrchard Спасибо, М! #MontecitoGoodness #AmericanRivieraOrchard. Меган отправила джем различным влиятельным личностям после анонса своего нового проекта. Другие получившие джем также продвигали его в своих социальных сетях, включая аргентинскую инфлюенсершу Дельфину Балькьер. Она получила 10-ю банку из 50 и показала, как выглядит джем на масле. Балькьер написала: Клубничный джем делает меня счастливой.

И я обожаю ваш джем, @AmericanRivieraOrchard. Новость о джеме была встречена с восторгом поклонников герцогини, которые поделились своим восторгом в социальных сетях.. Герцог и герцогиня Сассекские, бывшие члены королевской семьи, занимаются новыми проектами. Недавно стало известно, что они запускают собственный бренд, в рамках которого планируют выпускать книги с рецептами, текстиль, посуду, а также джемы и мармелады.

Один из поклонников отметил великолепное качество продукции, особенно выделив вышивку логотипа на упаковке джема. Однако не все восприняли новость положительно. Критик заметил, что этикетка на промо-джемах, которые Меган Маркл отправляет друзьям, начинает отклеиваться, что, по его мнению, не соответствует заявленной внимательности к деталям. Помимо этого, пара работает над новыми проектами с Netflix в рамках многомиллионного соглашения.

Меган займется созданием контента о жизненном стиле, включая серию о кулинарии, садоводстве, развлечениях и дружбе. В то время как принц Гарри разрабатывает собственную серию о поло, спорте, который близок ему уже много лет.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ