Меган Маркл подтверждает свой образ жизни через собственный бренд
Великолепный сад American Riviera Orchard. Это ли адрес What Three Words - нового приложения, которое использует три слова для идентификации каждого уголка планеты - для великолепной усадьбы герцога и герцогини Сассексских в Монтесито? К сожалению, нет. Но это название нового бренда образа жизни герцогини, запущенного в четверг с элегантным роликом в Instagram, украшенным королевским гербом и изящной каллиграфией.
Розово-белые цветы и фантазийный саундтрек сопровождают атмосферный снимок герцогини, усердно работающей в белой майке как всегда практичная наша герцогиня на фоне своей элегантной кухни в земляных тонах, прежде чем мы видим ее во всей королевской красе в вечернем платье. Как и положено. Сдвинься, Найджелла Лоусон, в городе появилась новая Домашняя Богиня. Название немного загадочное. Это звучит как тот безумный клич, который поп-звезда дала бы своему ребенку: Blue Ivy Бейонсе, Daisy Dove Bloom Кэти Перри, Bluebell Madonna Джерри Холлиуэлл.
Но это не имеет значения. Это ребенок Меган, она может назвать его как угодно. Видео запуска Меган показывает ее готовящей в изысканной кухне, с медными кастрюлями над головой, в то время как она взбивает. Потому что в этот раз я не думаю, что это плохая идея. Это, безусловно, одно из ее лучших начинаний в последнее время. С тех пор как герцогиня покинула Великобританию, она и принц Гарри кажется, не могут двигаться вперед, одержимы местью над теми, кого оставили позади.
Они превратились в пару троллей, слишком занятые тем, что осталось позади, чтобы увидеть, что лежит впереди, слишком занятые ворчанием о прошлом, чтобы начать строить какое-либо будущее.. Новый проект Меган Маркл вызывает приятные ассоциации с тем временем, когда она была независимой, стильной и смелой женщиной с карьерой и обаятельными туфлями на каблуке. Перед знакомством с принцем, у нее был популярный лайфстайл-блог The Tig, и она была в этом деле мастером.
Похоже, что Меган была намного счастливее, занимаясь блогом, чем работая в королевской семье. Почему бы и нет? Вернуться к корням, но уже с королевским титулом и принцевским аксессуаром. Это гораздо веселее, чем скучные подкасты, и, безусловно, более прибыльно. С запуском стильного Instagram-ролика, украшенного королевским гербом и изящной каллиграфией, Меган представила свою новую инициативу. Она будет продавать продукцию, такую как джемы, и, возможно, выпустит книгу и блог.
Все это - часть ее давних мечтаний. Конечно, есть вопросы о том, как использовать королевский титул в коммерческих целях. Но, несмотря на это, лучше использовать связи с королевской семьей для создания бизнеса, чем для скандалов. Если проект удастся, Меган, наконец, станет актуальной сама по себе - и в этом заключается ее главное желание. Все указывало на то, что Меган именно здесь и окажется.. Она никогда не была создана для королевской жизни: слишком бескорыстная, слишком ограниченная, слишком невознаграждаемая для такого тонкого цветка, как она.
Таким образом, она наконец становится звездой своего собственного шоу, делая то, что ей по-настоящему нравится - то есть, рассказывая людям, как быть похожими на нее - и финансируя больше роскошного образа жизни, который она любит. Удачи ей, говорю я.