Меган Маркл поделилась планами на выходные в новом посте As Ever: поклонники заметили интересную деталь

Содержание

Планы на выходные Меган Маркл

Меган Маркл поделилась с фанатами своими расслабляющими планами на выходные через Instagram в субботу.

Герцогиня Сассекская, 43 года, опубликовала снимок, на котором она собирает свежие фрукты в своем саду для своего бренда As Ever. Она подписала это живописное изображение: 'Планы на выходные: собирать, перекусывать, повторять', добавив эмодзи персика.

Кастомизированная шляпа

На фото Меган стоит под фруктовым деревом, тянущейся к ветвям в расслабленном наряде, включая широкополую соломенную шляпу с монограммой.

Ее волосы собраны в низкий небрежный пучок, а на ней белая льняная рубашка с пуговицами.

Внимательные фанаты заметили, что шляпа была кастомизирована под ее стиль. Шляпа Mariella Vilar Rancher доступна для покупки онлайн за $105, но в настоящее время распродана, и открыты только места в списке ожидания для потенциальных покупателей.

Пляжное фото

Тем временем, на своем личном аккаунте в Instagram, Меган поделилась солнечным пляжным снимком.

Она подписала пост: 'Это ощущение выходных', добавив эмодзи солнца и музыкальные ноты. На изображении герцогиня идет босиком по песку, одетая в расслабленную кремовую рубашку и белые шорты.

Этот пост предлагает редкий взгляд на ее стиль вне работы, который дополняют большие солнцезащитные очки и широкополая шляпа. Меган поделилась фото с 3.9 миллионами своих подписчиков, хотя фанаты не смогли оставить комментарии, так как у нее отключены комментарии на всех постах.

Бренд As Ever

Решение ограничить взаимодействие на ее аккаунте вызвало разочарование, но это соответствует ее контролируемому возвращению на платформу. Новый пост появился после официального запуска бренда Меган As Ever, который дебютировал в апреле 2025 года.

С тех пор она постоянно делится рекламным контентом и обновлениями продуктов, включая выпуск фруктовых паст, джемов и смесей для выпечки.

Бренд позиционируется как современный, высококачественный подход к домашнему быту и быстро набирает популярность в интернете.

Новые продукты

Ее аккаунт в Instagram включает в себя смесь личных снимков и представлений продуктов As Ever, предлагая подписчикам кураторский взгляд на ее жизнь в Калифорнии. Последнее пляжное фото, похоже, не связано с брендом, но появляется на фоне стабильного взаимодействия на ее главной странице и аккаунте As Ever.

Ранее в этом месяце она представила три новых продукта, включая розовое вино из Напа Вэлли, абрикосовый джем и новый мед.