Меган Маркл может использовать свою мировую известность для продвижения брендов и спасения Club Monaco

Бывшая телезвезда, а ныне герцогиня Меган Маркл, прекрасно понимает, что каждый ее шаг из дома в Монтесито наблюдает весь мир. В субботу вечером она посетила книжное мероприятие, организованное Опрой Уинфри в новой книжной лавке Godmothers в Саммерленде. На этот случай мать двоих детей была одета со вкусом в черный комбинезон с воротником от канадского бренда Club Monaco стоимостью 315 фунтов. Этот бренд стал для Меган своеобразным фаворитом еще во времена, когда она снималась в сериале Костюмы.

Во время своего времени в качестве королевской особы Меган часто носила их платья, включая Рождество в Сэндрингеме и королевский тур по Южной Африке. Ее предпочтение привело к тому, что платья бренда моментально раскупались онлайн. Недавнее одобрение Меган, несомненно, станет спасательным кругом для бренда, который переживал непростые времена еще до пандемии. После продажи Ральфом Лореном в 2021 году, Club Monaco находится в процессе сложного ребрендинга, пытаясь позиционировать себя как более доступную альтернативу The Row и Toteme.

Меган использует свою звездную силу, чтобы спасти один из самых любимых брендов. Столкнувшись с конкурентным рынком, Club Monaco, основанный канадскими дизайнерами Джо Мимраном и Альфредом Сангом в 1985 году, стремился создать лучшие базовые вещи для своих клиентов. Первый магазин бренда открылся в Торонто, где Меган прожила шесть лет во время съемок Костюмов, прежде чем расшириться в США, Европу и Азию после покупки Ральфом Лореном в 1999 году.

В следующем году бренд запустил собственную линию предметов интерьера Caban, которая просуществовала всего шесть лет, прежде чем Ральф Лорен прекратил ее существование. В 2010-х годах бренд экспериментировал с различными видами торговых площадей, чтобы поддержать продажи в своих борющихся розничных магазинах.. В 2013 году компания стала одной из первых, которая превратила часть своего магазина в кофейню, чтобы привлечь клиентов.

Пять лет спустя они сотрудничали с отелем Ruschmeyer в Хэмптонсе, а бывший генеральный директор Фрэнсис Пьеррель заявил журналу Fast Company, что продажи через интернет выросли на 20 процентов. Однако продажи в магазинах уже начали снижаться, и бренд решил объединить мужскую и женскую одежду в своих магазинах. После отказа предоставить статистику продаж, Фрэнсис настаивал: Это увеличило производительность магазинов.

По данным Business of Fashion, внутренние источники утверждали, что Club Monaco испытывал трудности в годах, предшествующих пандемии, и не был готов к переживанию блокировки. В мае 2021 года корпорация Ralph Lauren внезапно объявила о продаже Club Monaco частной инвестиционной фирме Regent за необнародованную сумму. Генеральный директор и президент корпорации Ralph Lauren Патрис Луве в заявлении сказал: В течение двадцати двух лет Club Monaco был важной и ценной частью семьи Ralph Lauren, и мы благодарны за многочисленные вклады бренда и его команды в нашу компанию.

Повышая нашу концентрацию на наши основные бренды, мы хотим, чтобы бренд Club Monaco также был хорошо подготовлен к долгосрочному успеху. Мы уверены, что Regent - правильный дом для Club Monaco, чтобы реализовать свой полный потенциал, поскольку они смогут использовать свои стратегические и операционные навыки для продолжения роста Club Monaco.. Дизайны Club Monaco, как из уголка для повседневной небрежной одежды, вызывают интерес.

В ноябре 2018 года Меган Маркл была замечена в платье Sallyet за $220 и пальто Daylina от этого бренда в Лондоне. После внезапной продажи, новый главный товаровед компании, Кортни О'Коннор, намекнула на трудное финансовое состояние бренда в последние годы. Она отметила, что Club Monaco терял много денег под управлением Ральфа Лорена и целью нового руководства стало достижение прибыли в течение года. В прошлом году бизнес закрыл флагманский магазин в Ванкувере после 25 лет работы из-за огромной арендной платы.

Однако команда Club Monaco столкнулась с трудностями из-за долгого времени, в течение которого они сбивали с толку клиентов. В своем недавнем ребрендинге бренд пытается вернуться к золотой эпохе элегантных базовых вещей 90-х годов. Несмотря на это, эксперты отмечают, что бренд до сих пор не нашел своего пути после продажи от Ральфа Лорена. Они отмечают, что дизайн и качество оставляют желать лучшего.

Однако, по словам Кортни О'Коннор, бренд сейчас акцентирует внимание на качественных материалах, чтобы конкурировать с Toteme и The Row. Некоторые эксперты также заметили, что бренд вдохновляется стилем Кэролин Бессетт Кеннеди, и это вдохновение также сказывается на стиле Меган Маркл.. Появление Меган в комбинезоне бренда за £315, безусловно, будет радостным одобрением, поскольку компания пытается вернуться к своим основным клиентам.

Известие о росте продаж после того, как она надела один из их нарядов, «изменило все в плане того, как [Меган] теперь смотрит на подбор наряда». Она рассказала NYT, что когда она знает, что на нее будет «глобальный прожектор», она будет «поддерживать дизайнеров, с которыми [у нее] действительно хорошие дружеские отношения, и меньшие, только начинающие бренды, которые не получили должного внимания». После появления Меган в книжном магазине, комбинезон полностью распродан онлайн.

В августе 2018 года герцогиня надела их платье Shoanah за £400 на свадьбу Чарли ван Страубензи, что привело к его распродаже за несколько часов. В то время компания гордо написала в Instagram: «Потрясающая Меган Маркл в нашем платье Shoanah на свадьбе в Суррее, Англия, сегодня - кстати, это ее день рождения. Желаем ей любви и много торта!» Меган также носила платье Dremah бренда во время своего тура по Южной Африке в сентябре 2019 года, когда представила своего сына Арчи Десмонду Туту.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ