Меган Маркл использует кухню филантропов из Монтесито в качестве площадки для своего нового кулинарного шоу на Netflix
Меган Маркл объявила о запуске кулинарного шоу на Netflix, где она будет делиться секретами кулинарии и жизни в стиле At Home with Meghan Markle. Однако, как выяснил DailyMail.com, кулинарное шоу снимается не в ее собственной кухне, а в роскошном поместье всего в двух милях от дома в Монтесито, где проживает Меган вместе с принцем Гарри, их детьми и персоналом. На фотографиях, полученных эксклюзивно DailyMail.
com, видно, как герцогиня создает атмосферу уюта и гостеприимства на владении благодетелей Тома и Шерри Циполла. Съемки нового проекта Меган начались вскоре после того, как она отправила десятки банок домашнего клубничного джема своим ближайшим знакомым. На территории за $5 миллионов, окруженной авокадо и лимонными рощами, в Монтесито развернулись съемочные грузовики и палатки для съемок внутренних и внешних диалогов.
Меган не использует свое собственное поместье, а предпочла кухню Циполлов, которые ранее устраивали благотворительные мероприятия. Эксклюзивные фотографии показывают, как несколько внедорожников прибывают на место съемок. Заявка на съемку, полученная DailyMail.com, указывает на проведение съемок в двух разных местах.. Во вторник Меган провела день среди цветов в флористическом магазине Florabundance в городке Карпинтерия, всего в 10 минутах езды от Монтесито.
На следующий день на ее кулинарном шоу были сняты сцены в доме Тома и Шерри Чиполла, стоимостью $5 миллионов, окруженном авокадовыми деревьями и лимонными рощами на территории восьми акров в Монтесито. Пара, являющаяся постоянными гостями на светской сцене Монтесито и щедрыми спонсорами местных благотворительных организаций, предоставила свой дом для съемок кулинарного шоу Меган. Их дом охраняли автомобили безопасности, а сама Шерри Чиполла отказалась комментировать пребывание съемочной группы в ее доме.
Дом Чиполла, площадью 4500 квадратных футов, считается центральным местом в Монтесито, где герцогиня Сассекская будет создавать свой образ домашней богини. Здесь, в уюте чужого дома, она будет делиться радостями кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы, а также стремиться к высоким рейтингам.. Меган представила свой новый бизнес-проект, American Riviera Orchard, с видеороликом, на котором герцогиня готовит в кухне, окруженная медными кастрюлями.
В последние дни Гарри и Меган сделали еще один ребрендинг, тесно связанный с их предстоящими проектами на Netflix. Гарри собирается популяризировать поло, а его жена, кажется, намерена привнести кулинарию в каждую кухню, кроме своей собственной. На прошлой неделе пара отправилась во Флориду, где Гарри был гостем почетным на благотворительном ужине для его фонда Sentebale в Майами. Меган, восхитительная в платье от Heidi Merrick, с гордостью поцеловала мужа, вручив ему трофей после победы его команды.
Следуемые камерами Netflix, Гарри вернулся на поло в субботу для дальнейших съемок. По данным платформы, принц надеется, что его новое шоу раскроет завесу над страстью и упорством в этом виде спорта, запечатлев игроков и все, что требуется для выступления на высшем уровне.. На этикетке также были слова 17 из 50, указывающие на то, что это 17-й из всего 50 банок в первой партии. В то же время шоу Меган тоже будет иметь за собой серьезный талант.
Режиссером станет Майкл Стид, который работал над награжденным Эмми шоу Энтони Бурдейна Неизведанные места, а среди сотрудников за кадром будет Лиа Харитон, шоураннер кулинарного шоу Селены Гомес на HBO, Селена + Шеф. Разрешение на съемку, полученное DailyMail.com, показывает, что Алекс Дандино, менеджер по производству того же шоу, также причастен к вхождению Меган в кулинарный мир, что поднимает вероятность того, что ее также поддержат профессиональные повара для кулинарного мастер-класса.
Эти шоу - часть сделки пары на $100 миллионов с Netflix, заключенной ими в 2020 году. В свое время они выпустили заявление, в котором говорилось: Наши жизни, как независимо друг от друга, так и вместе, позволили нам понять силу человеческого духа: смелость, упорство и потребность в общении. Через нашу работу с различными сообществами и их окружениями, освещая людей и проблемы по всему миру, наш акцент будет сосредоточен на создании контента, который информирует, но также дает надежду.
До сих пор они выпустили документальный фильм о самих себе.