Меган Маркл ищет генерального директора для своего блестящего бренда, в рамках которого будет продавать косметику и лосьоны для тела
Герцогиня Сассекская, изображенная на фото 2013 года, ищет нового генерального директора для своего бренда American Riviera Orchard. По информации источников, Меган Маркл ищет генерального директора для своего блестящего бренда American Riviera Orchard. Герцогиня Сассекская представила новый проект с помощью нового аккаунта в Instagram, запущенного в начале этого месяца, а также нового веб-сайта, приглашающего читателей оставить свой адрес электронной почты для получения дополнительной информации.
В ролике, опубликованном на только что запущенном аккаунте, Меган Маркл можно увидеть, прогуливающуюся по своему особняку в Монтесито в черном вечернем платье, а также готовящую в своей домашней кухне. Инсайдеры утверждают, что Меган работала над этим брендом более года, добавляя, что это все, что ей близко по душе - все, чем она увлечена. Герцогиня объявила об этом на своей новой странице в Instagram вчера вечером, поделившись логотипом с поклонниками.
Теперь стало известно, что герцогиня проводит собеседования с кандидатами на руководящую должность в компании, источники сообщили, что она ищет кого-то на роль генерального директора. Подробности проекта пока остаются ограниченными, но стало известно, что герцогиня может начать продавать косметику и средства по уходу за собой через этот бренд. В документе о заявке на торговую марку, полученном изданием MailOnline, кажется, что Меган планирует продвигать Ароматические саше; Саше с лавандой; Не-медикаментозные средства по уходу за кожей; Гели и соли для ванны и душа.
..не-медикаментозные средства для волос; Мыло для ванны; Мыло для тела; Не-медикаментозные жидкие мыла для рук; Кремы для тела; Масло для ванны; Лосьоны для тела; Косметика [и] Масло для тела. Предыдущее заявление о торговой марке, полученное изданием PageSix, показало, что бренд будет продавать широкий ассортимент товаров для дома, включая съедобные угощения, такие как желе, джемы и джемы. Также бренд будет продавать столовые приборы, скатерти, посуду для напитков.
. Помимо этого, в заявлении также упоминаются кулинарные книги. По информации MailOnline, запуск компании совпадет с выходом нового кулинарного шоу с участием герцогини на Netflix, с которой у нее заключен многомиллионный контракт. Инсайдеры также утверждают, что бренд включит в себя книгу и блог.