Меган Маркл и принц Гарри объявили изменения в своей команде по связям с общественностью, включая найм специалиста из Великобритании!
Герцог и герцогиня Сассекские, принц Гарри и Меган Маркл, расширяют свою команду. Бывший директор глобальных коммуникаций Миранда Барбот была повышена до должности вице-президента по программам и медиа-операциям. На ее место пришли Чарли Гипсон и Кайл Боулиа, которые присоединились к офису герцога и герцогини Сассекских в качестве коммуникационных руководителей. Гипсон, базирующийся в Великобритании, стал директором по связям с общественностью, обслуживая европейские СМИ.
Боулиа же стал заместителем пресс-секретаря и директором по связям с СМИ в США, работая из Лос-Анджелеса. Принц Гарри и Меган основали благотворительную организацию Archewell Foundation в 2020 году, после того как отказались от своих обязанностей старших членов королевской семьи. У них также есть соглашение с Netflix, включая два новых проекта: серию, созданную Меган, которая будет праздновать радости кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы, и шоу, которое предоставит зрителям непревзойденный доступ в мир профессионального поло, спорта, которым Гарри увлекается десятилетиями.
После разрыва с Spotify в прошлом году, Меган заключила новое соглашение о подкастинге с Lemonada Media. Я горжусь тем, что теперь могу поделиться тем, что присоединяюсь к блестящей команде Lemonada, чтобы продолжить свою любовь к подкастам, - сказала она в заявлении.. В начале 2024 года поддержать компанию, основанную женщиной, и насладиться умными и увлекательными подкастами - это отличный способ начать новый год.
Переиздание подкаста Архетипы и запуск нового динамичного проекта уже на подходе. С нетерпением жду возможности поделиться этим вскоре и радостно присоединяюсь к семье Lemonada. Новость о персонале стала известна несколько недель спустя после того, как Меган и принц Гарри тихо запустили новый веб-сайт sussex.com. На новой странице представлена информация о их последних начинаниях, биографии и ссылки на фонд Archewell и хаб Archewell Productions.
Меган вернулась в Instagram и представила новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard 14 марта. Источник рассказал PEOPLE, что American Riviera Orchard отразит все, что ей нравится - семью, кулинарию, развлечения и декор. По данным заявок на торговую марку, Меган планирует продавать посуду, кулинарные книги, консервированные продукты, косметику, мебель, предметы декора, пляжные аксессуары и многое другое.
На днях поклонники увидели первый продукт American Riviera Orchard - клубничное варенье. Минди Кейлинг, Абигейл Спенсер, Трейси Эллис Росс и другие поделились фотографиями своих банок варенья на Instagram, выразив поддержку герцогине Сассекской.