Прошло девять дней с момента, когда Меган Маркл начала отправлять первые банки джема своим знаменитым друзьям, отмечая начало своего нового бизнеса, American Riviera Orchard. Герцогиня Сассекская стратегически разослала банки клубничного джема, сделанного из фруктов, выращенных в калифорнийском убежище Монтесито, специально отобранной группе друзей и знаменитостей. За прошедшую неделю и полторы, однако, было лишь несколько постов, где только восемь из 50 джемфлюенсеров поделились фотографией продукта со своими поклонниками в социальных сетях.

Критики отчужденной королевской особы могут быстро задаться вопросом, почему лишь немногие из последнего круга друзей Меган продвигают ее бизнес, но PR-гуру рассказали MailOnline, что медленное капельничество постов - ключ к успеху. Энди Барр, PR-эксперт и основатель 10 Yetis, заявил, что запуск продукта Меган - классический ход прямо из маркетингового плейбука, добавив, что это неудивительно после того, как герцогиня наняла команду профессионалов для помощи в запуске.

Принц Гарри и даже мать Меган также могут быть использованы как инструмент для увеличения охвата бренда, утверждает культурный и брендовый эксперт Ник Эд, поскольку поклонники продолжают угадывать, какое знаменитое лицо может быть следующим.. Меган Маркл запустила свою первую линию продуктов, и ее круг общения в мире знаменитостей оказался весьма внушителен. Эксперты PR предполагают, что принц Гарри или ее мать Дория Рэгленд могут быть среди первых получателей.

Нумерация банок с джемом от 1 до 50 стала хитроумным ходом для создания интриги вокруг бренда. Это вызвало интерес как у фанатов, так и у звезд, которые могут быть следующими в списке получателей. Это стратегический ход перед запуском веб-сайта American Riviera Orchard и новой продукции. Подарки уже получили такие знаменитости, как Абигейл Спенсер и Келли МакКи Зайфен, а также Крисси Тейген и ее муж Джон Ледженд.

. Крис Дженнер стала последней из знаменитых подруг Меган, которой был подарен баночка джема из ее американского сада American Riviera Orchard. Близкая подруга Меган и коллега по сериалу Костюмы Абигейл Спенсер оказалась среди счастливчиков, получивших ограниченное издание джема от герцогини. Абигейл поделилась фотографиями, где она лежит в саду рядом с джемом, уютно устроенным в миске с апельсинами. Кампания по воспитанию детей Келли опубликовала видео, как джем намазывается на ломтик обжаренного кислого теста в клипе под названием утра с American Riviera Orchard.

Среди других получателей подарочных пакетов с рукописной запиской от мамы двоих детей были аргентинская социалистка Дельфина Балькьер и дочь Дианы Росс Трейси Эллис Росс. Звезда Netflix Минди Кейлинг и модельер Трейси Роббинс также попали в список. Вчера вечером реалити-шоу звезда и мама Кардашьян Крис Дженнер призналась, что стала последней, кто получил летний подарок. Дженнер не устроила сложную фотосессию с предметом, а просто написала спасибо American Riviera Orchard с желтым сердечком.

Это произошло всего через несколько часов после того, как модель Чрисси Тейген и ее муж, певец Джон Ледженд, присоединились к джем-компании. Они поделились видео, как делают бутерброды с джемом, качаясь под хит Боба Марли Jamming. Эксперты в области культуры и PR рассказали MailOnline, что круг друзей Меган изменился, чтобы поддержать ее новое предприятие, сосредотачиваясь на тех, кто также живет в калифорнийском убежище Монтесито или является женщинами в бизнесе.

American Riviera Orchard - это бренд жизненного стиля, который будет продавать продукты, такие как джемы и кулинарные книги. Мы джемим!! - гласила запись. Это, возможно, был один из лучших кусков, которые мы пробовали в этом году - все, что мы использовали, это ржаной хлеб, соленое масло, тройной крем-бри, толстый бекон и джем American Riviera Orchard! Всего заняло около 8 минут и сделало нас счастливыми на весь уик-энд.

Мистер Ид добавил: С постом Крис Дженнер, обращенным к почти 53 миллионам подписчиков по всему миру, популярность бренда ежедневно растет в социальных. Ни один из талантов не получил оплату за продвижение джемов, они делают это в поддержку своего друга, что бесценно. Кампания оказалась эффективной и вызвала много обсуждений. За три часа после запуска аккаунта в Instagram бизнес набрал 100 000 подписчиков, а сейчас их уже более 612 000, хотя никакой дополнительной информации не было представлено с 14 марта.

Кристи Тейген и ее муж Джон Ледженд стали последними звездами, присоединившимися к избранному кругу джемфлюенсеров Меган Маркл. Минди Кейлинг, награжденная писательница и актриса, также получила джем от первой американской партии фруктового сада Американская Ривьера Меган. Недавно стало известно, что герцог и герцогиня Сассекские нанимают двух новых экспертов в свою коммуникационную команду. Чарли Гипсон, ранее возглавлявший PR-кампании для компании сладостей HARIBO, а также для Instagram и Samsung, будет действовать в качестве пресс-контакта пары в Европе в своей новой роли директора по связям с общественностью.

Между тем, бывший агент United Talent Agency Кайл Боулиа будет заниматься коммуникациями для Сассексов дома в Лос-Анджелесе в качестве заместителя пресс-секретаря и директора по связям с общественностью для американских СМИ. О компании Американская Ривьера пока известно немного, но заявка на торговую марку, поданная 2 февраля этого года, показывает, что компания планирует предлагать загружаемые и печатные книги рецептов, посуду, текстиль и джемы и мармелады.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ