Король Чарльз отмечает удивительные новости, связанные с новым предприятием невестки Меган Маркл
Новый проект Меган Маркл, American Rivera Orchard, оказал огромное влияние на продажи джемов King Charles. Герцогиня Сассекская отправила первую партию продукции своего нового бренда в среду, с момента его запуска 14 марта. Меган разослала 50 банок джема друзьям и инфлюэнсерам, которые поделились стильными фотографиями продукции в соцсетях. Этот шаг сразу повлиял на продажи джемов ее тестя, поскольку вскоре после появления фото продукции Меган в сети, клубничный джем ее тестя был распродан на официальном сайте Highgrove.
Другие вкусы, которые продаются Монархом, включают апельсиновый мармелад, ревень и имбирь, малину с ежевикой и английский дамаск. Между тем, джемы Меган стали первым прикосновением к ее захватывающему новому карьерному начинанию. Среди получателей ее дебютного продукта были такие личности, как дизайнер Трейси Роббинс и жена полоиста Начо Фигераса, Дельфина Блакье. Как и все, что делает Меган, джем оказался невероятно стильным.
Крышка банки была украшена льняной тканью и завязана хлопковым бантом. На этикетке был логотип American Riviera Orchard и, кажется, ее почерк, указывающий номер каждой банки из партии из 50. Дизайнер Трейси поделилась потрясающим фото своей банки джема, окруженной яркими желтыми лимонами, с подписью: Спасибо за вкусную корзину! Я обожаю этот джем, так что не уверена, что поделюсь с кем-то.. Благодарю тебя, М! В то время как близкая подруга Дельфина поделилась фотографией, на которой она наслаждается клубничным джемом на белом тосте.
Клубничный джем делает меня счастливой. И я обожаю твой джем, - написала она, отметив страницу American Riviera Orchard в Instagram. Пока Меган не раскрыла много деталей о будущих продуктах бренда, но заявка на торговую марку раскрыла ряд продуктов, которые она может предложить. Среди них - цифровые и печатные кулинарные книги, посуда, салфетки, а также различные продукты от джемов и желе до паст и масел.
При запуске бренда Меган также поделилась тизерным трейлером. Королевский эксперт Кристин Росс выразила мнение о следующем шаге Меган: American Riviera Orchard - логичный шаг для герцогини Сассекской. Перед свадьбой ее веб-сайт The Tig становился все более популярным и известным. Когда он был закрыт перед свадьбой, был протест против утраты доступа к ее простым материалам и идеям о ее образе жизни. The Tig был личным блогом Меган, который она вела до своего помолвки с принцем Гарри.
. Приглашение в Королевский Клуб HELLO! – это не просто членство, это возможность окунуться в мир королевских событий вместе с Эмили Нэш и командой журнала. Помимо двух еженедельных новостных рассылок, участники получают эксклюзивные видео и аудио материалы, а также доступ к обсуждениям и голосованиям. Вас ждут встречи с журналистами, приглашения на мероприятия и цифровая подписка на журнал HELLO! стоимостью £82 в год.
А это еще не все – вас ждут будущие привилегии в рамках программы Inner Circle. По королевскому указу, вас ждет вступление в Клуб HELLO! – и возможность поделиться этим приглашением с друзьями королевской тематики.