Содержание

Обновление As Ever от Меган Маркл

Меган Маркл объявила о пополнении ассортимента своего бренда As Ever, которое состоится в эту пятницу.

В своем рассылке она сообщила, что будут доступны как старые, так и новые продукты.

Изменение в сообщении бренда

По мнению экспертов по связям с общественностью, сообщение Меган изменилось. Это произошло после того, как она и принц Гарри потеряли шесть сотрудников, включая их заместителя пресс-секретаря.

После запуска своего бренда в апреле, который распродался за полчаса, Меган намекнула, что может никогда не пополнить запасы своего джема.

Однако теперь она возвращает свои продукты, что вызывает вопросы о будущем бренда.

Мнения экспертов

Сара Шмидт, известный PR-специалист, отметила, что первое сообщение Меган было поэтичным и интимным, в то время как последнее стало более коммерческим и кратким. Это изменение может указывать на переход от рассказчика к оператору.

Шмидт добавила, что потребители хотят аутентичной связи с брендом, и для успешного развития As Ever необходимо сохранить эмоциональную составляющую.

Улучшения брендинга

Райан МаКормак, соучредитель PR-агентства, предложил несколько идей для улучшения брендинга. Он считает, что Меган должна начать свои рассылки с вопроса о том, как дела у читателей, чтобы установить эмоциональную связь.

  • Добавить отзывы клиентов в рассылки.
  • Предоставить возможность читателям отправлять сообщения Меган.

Такие шаги помогут создать более персонализированный подход к клиентам и укрепить их лояльность.

Предсказание психика

Интересно, что всего за несколько дней до обновления As Ever, известный психик Атос Саломе сделал предсказание о будущем бренда. Он отметил, что As Ever был задуман как продолжение публичного имиджа Меган, основанный на ценностях осознанности, исцеления и устойчивости.

Однако он предостерег, что проект может испытывать периодические всплески видимости, но не будет иметь долгосрочной стабильности.