Империя стиля жизни Меган Маркл создавалась годами - вот доказательства

Меган Маркл, заинтриговавшая поклонников королевской семьи, намекнула на запуск своего нового бренда American Riviera Orchard, отправив подарочные корзины своим близким с первым продуктом. Герцогиня Сассекская, 42 года, сделала специальные доставки, в том числе модному дизайнеру Трейси Роббинс и Дельфине Блакиер, жене игрока в поло Начо Фигераса. Бывшая актриса сериала Форс-мажоры включила в посылки банку варенья, что стало неожиданным первым взглядом на её новый бренд.

Однако, как выяснилось, создание её империи стиля жизни было задумано уже много лет назад. В одной из фотографий, найденных из блогерских дней герцогини, жена принца Гарри запечатлена исследующей Мальту и наслаждающейся местными джемами ручной работы — от инжирного и персикового до гранатового и нассли. Этот снимок датируется 2015 годом, когда Меган была приглашена журналом ELLE UK для написания путевых заметок о её путешествии по Валлетте, Гозо, Дингли и Мдине.

Вспоминая своё время на Гозо, герцогиня писала: Отправляйтесь сюда за свежим козьим сыром Гозо, вареньем из опунции и диким тимьяновым мёдом, а также местными винами. До замужества с принцем Гарри, Меган активно вела свой блог The Tig, который стал платформой для её личных размышлений. В своих словах, The Tig был центром для изысканного вкуса — для тех, кто жаждет еды, путешествий, моды и красоты. Королевский эксперт Кристин Росс в интервью HELLO! отметила, что создание бренда стиля жизни было логичным следующим шагом для герцогини, отошедшей от выполнения старших королевских обязанностей.

American Riviera Orchard — это логичное продолжение для Меган, герцогини Сассекской, — подчеркнула Росс.. Меган Маркл закрыла свой популярный блог The Tig незадолго до объявления о помолвке с принцем Гарри, что вызвало волну недовольства среди её поклонников, привыкших к её искренним и доступным публикациям о стиле жизни. Этот сайт привлекал своей простотой и ощущением, что каждый может достичь такого же уровня гламура и элегантности, следуя её советам и рецептам.

Решение закрыть The Tig было принято всего за несколько месяцев до официального объявления о помолвке в ноябре 2017 года. Однако, несмотря на это, поклонники герцогини Сассекской с нетерпением ждут её новых проектов. Одним из таких проектов может стать American Riviera Orchard, для которого уже поданы заявки на торговые марки, включающие столовые приборы, посуду, декантеры, салфетки и скатерти, а также разнообразные продукты питания, такие как джемы, желе, спреды и масла.

С тех пор как Меган и Гарри полностью обосновались в солнечном Монтесито, они подписали коммерческие контракты с Netflix, Spotify и издательствами. В рамках этих соглашений пара делится своими личными историями и взглядами на жизнь через документальные фильмы и подкасты. В феврале они отправились в Канаду в преддверии Игр непокорённых 2025 года, а в мае посетили Нигерию по приглашению начальника штаба обороны Нигерии, генерала Кристофера Мусы.

Кроме того, в 2020 году пара запустила Фонд Archewell, который сотрудничает с ключевыми организациями и лидерами для выявления насущных потребностей, создания значимых инициатив и продвижения долгосрочных изменений. Если вы увлечены всем, что связано с королевской семьёй, то вам будет интересно присоединиться к нашему клубу The HELLO! Royal Club, где мы делимся самыми свежими новостями и эксклюзивными материалами о жизни монархов.

. Мы приглашаем вас присоединиться к нам... Что это? Интерактивное сообщество, предлагающее эксклюзивный доступ за кулисы, уникальные интервью с членами королевской семьи, неотразимые королевские инсайты и привилегии в рамках элитного Королевского Внутреннего Круга. Преимущества для участников: - Два еженедельных информационных бюллетеня от Эмили Нэш - Видеопосты и аудиозаметки от Эмили Нэш и команды HELLO! Royal - Доступ к нашему королевскому сообществу и возможность взаимодействовать с авторами и другими участниками клуба - Участие в опросах, комментариях и дискуссионных ветках - Королевские головоломки с еженедельными призами - Доступ к сессиям Спроси меня о чем угодно с нашими журналистами - Приглашения на очные и виртуальные мероприятия - Подписка на цифровую версию журнала HELLO! стоимостью £82 в год - Будущие привилегии Внутреннего Круга По королевскому указу вы приглашаетесь присоединиться к The HELLO! Royal Club и затем распространять эту новость среди своих друзей и поклонников королевской семьи.

Увидимся в клубе! Подпишитесь на HELLO Daily! для получения лучших новостей о королевской семье, знаменитостях и образе жизни. Вводя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой защиты данных пользователей журнала HELLO!. Вы можете отписаться в любое время. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ