Эксперты выражают обеспокоенность по поводу бренда American Riviera Orchard Меган Маркл

Пять месяцев спустя после гламурного запуска в Instagram, лайфстайл-бренд Меган Маркл до сих пор не представил ни одного продукта к продаже, вызывая беспокойство у экспертов относительно его будущего. Пока что American Riviera Orchard, задумавший продавать кухонные принадлежности, джемы и желе, лишь поделился несколькими продуктами с известными друзьями-знаменитостями. На странице бренда в Instagram и на его сайте пока нет возможности приобрести продукцию.

Посетителей встречает только логотип и название бренда, выделяющиеся золотом на фоне блеклого изображения. Эксперт по PR и бренд-маркетингу Мэтт Янофски заявил, что у инвесторов могут возникнуть серьезные опасения относительно будущего бренда. После неудачи с торговой маркой ранее в этом месяце, герцогиня Сассекска столкнулась с новыми проблемами. Согласно данным, Меган планировала зарегистрировать название своего сервиса для международного использования перед полномасштабным запуском в следующем году.

Однако в июле, спустя четыре месяца после запроса на регистрацию, выявились несколько несоответствий, которые требовалось исправить. Ведомство по патентам и торговым маркам США уведомило адвокатов Сассексов о различных проблемах, включая неправильную классификацию йога-одеял, пикник-корзин и кулинарных книг. Кроме того, агентство отметило, что необходимо уплатить сборы различным организациям по всему миру для регистрации торговой марки на общую сумму в $11,382 почти £9,000.

Также появились сообщения о том, что Меган пока не смогла найти постоянного генерального директора для American Orchard Riviera.. По слухам, потенциальные кандидаты отказывались от работы в Archewell из-за высокой текучести кадров. В начале этого месяца Джош Кеттлер стал девятым сотрудником, покинувшим офис герцога и герцогини Сассекских за три года. Он ушел с поста главного помощника Гарри всего через три месяца.

Недавно Меган Маркл поделилась видео в Instagram, давая зрителям представление о своем бренде. Инсайдеры утверждают, что у Меган нет проблем с брендом, и она с нетерпением ждет запуска нового лайфстайл-проекта. По информации журнала People, близкого к принцу Гарри и Меган, герцогиня готовится к запуску своего нового бренда. Инсайдер сообщил, что Меган вдохновлена своим последним личным начинанием и давно мечтала об этом.

Недавно она запустила American Orchard Riviera, а эксперты предсказывают, что бренд может принести ей шестизначные продажи уже через несколько недель. Согласно источникам, бренд будет фокусироваться на темах, близких Меган, и станет продолжением ее бывшего блога The Tig.. Ожидается, что она будет продавать такие товары, как специи, приправы, ореховые масла, джемы, мармелады и желе, съедобные масла и жиры, а также пасты из бобов, чеснока и кунжута, травяные настои, медовые палочки и кормушки для птиц.

.