Друг Меган Маркл поделился фотографиями нового продукта ее бренда American Riviera Orchard

Меган Маркл, возможно, раскрыла следующий продукт своего бренда American Riviera Orchard. 14 июня друг принца Гарри и игрок в поло Начо Фигерас опубликовал в Instagram Stories фотографии банки малинового джема с логотипом нового бренда герцогини Сассекской. Ранее Начо и его жена, Дельфина Балкьер, были среди 50 счастливчиков, получивших первый клубничный джем Меган, наряду с такими знаменитостями, как Минди Калинг, Крисси Тейген и Крис Дженнер.

Новая партия малинового джема, судя по всему, будет еще более эксклюзивной, о чем свидетельствует надпись 2 из 2 на этикетке. Помимо джема, Начо также поделился фотографией своей собаки рядом с банкой собачьих лакомств. Хотя на банке не было логотипа American Riviera Orchard, надпись Dog Biscuits была выполнена каллиграфией, напоминающей почерк Меган. Собачьи лакомства и другие товары для домашних животных были указаны в заявках на товарные знаки для эксклюзивной продажи под брендом American Riviera Orchard.

Меган и Гарри, являясь владельцами трех собак — Гая, Пулы и Мии, явно уделяют внимание и заботе о питомцах. Недавно Меган и принц Гарри вместе с Начо и Дельфиной появились на мероприятии Royal Salute Polo Challenge в Гранд Чемпионс Поло Клубе во Флориде. Игра в поло была организована в поддержку Sentebale, организации, основанной Гарри в 2006 году совместно с принцем Сеисо из Лесото для помощи детям в Африке, страдающим от бедности, неравенства и ВИЧ/СПИДа.

Источник, близкий к Меган, сообщил журналу PEOPLE, что новый проект герцогини отразит все, что она любит — семью, кулинарию, развлечения и домашний декор. Меган считает название American Riviera Orchard идеальным. Оно кажется ей аутентичным. Она с нетерпением ждет запуска сайта, — добавил инсайдер. Она взволнована своим новым личным проектом. Это то, чем она давно хотела заняться. Ей не терпится поделиться своим стилем и любимыми вещами.

. Герцогиня Сассекская, Меган Маркл, запустила новый бренд под названием American Riviera Orchard, который включает в себя широкий ассортимент товаров: от косметики и домашнего декора до кухонной техники и аксессуаров для домашних животных. Название бренда отсылает к Санта-Барбаре, где Меган живет с принцем Гарри и их детьми, принцем Арчи и принцессой Лилибет. Этот участок калифорнийского побережья уже более ста лет называют Американской Ривьерой.

14 июня 2024 года друг семьи, Начо Фигерас, опубликовал в Instagram фото с лакомствами для собак, предположительно от Меган Маркл, а также джемом, что вызвало интерес к новому бренду. Эти публикации появились за несколько часов до того, как королевская семья вышла на публику в Лондоне на параде Trooping the Colour, посвященном дню рождения короля Чарльза. Ранее в этом месяце стало известно, что герцог и герцогиня Сассекские не были приглашены на Trooping the Colour второй год подряд, после того как они отошли от обязанностей старших членов королевской семьи в 2020 году.

В этом году на параде Trooping the Colour особое внимание привлекла Кейт Миддлтон, которая впервые появилась на публике после Рождества, несмотря на диагноз рака. Принцесса Уэльская проехала в карете и вышла на балкон Букингемского дворца, демонстрируя стойкость и мужество.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ