Доменное имя UK для американской ривьерной фермы Меган Маркл было куплено
В Великобритании было приобретено доменное имя для нового бизнеса Меган Маркл, American Riviera Orchard. Посетители, желающие посетить ее новый веб-сайт 'americanriveria.com', будут направлены на страницу ожидания. Тем временем, посетившие сайт с окончанием 'americanriveriaorchard.uk', увидят страницу Just Giving для благотворительной организации Trussell Trust. На странице было найдено загадочное сообщение: Не Меган.
Надеюсь, Меган не обидится. Мы с Кэтрин X. После этого следует информация о важной работе благотворительной организации по борьбе с голодом в Великобритании. Неизвестно, кто приобрел доменное имя и почему, но оставил остроумное послание для отчужденной королевской особы из Калифорнии. Похоже, что домен не был куплен представителями Меган, и те, кто пожертвовал, предполагают, что за этим стоит добрый человек.
. Благотворительный фонд Trussell Trust подтвердил MailOnline, что не имеет отношения к созданной веб-странице сбора пожертвований. Директор по общественным связям фонда, Софи Карре, выразила благодарность всем, кто поддерживает их работу по устранению необходимости в банках еды в Великобритании. Пока что шуточная страница собрала £56 из запланированных £1,000. Один из доноров из США выразил радость поддержать благотворительность, узнав о ней через American Riviera Orchards.
Еще один добавил, что это отличный способ привлечь внимание к благородной деятельности фонда. Герцогиня Сассекская недавно представила первый продукт своего нового бренда жизненного стиля, отправив инфлюенсерам и друзьям банку джема. Запуск бренда American Riviera Orchard состоялся в марте, в четвертую годовщину их переезда в Калифорнию. Видео запуска начинается с изображения женщины, украшающей цветы, и продолжается с изображением женщины в длинном платье, освещенной сзади в коридоре.
Ранее на этой неделе Меган отправила 50 банок джема очень эксклюзивной группе людей. Среди тех, кто поделился новым продуктом в Instagram, были активист по вопросам родительства Келли МакКи Зайфен, аргентинская социальная львица Дельфина Балькьер и стилистка Трейси Роббинс. Джем Меган имел логотип American Riviera Orchard и надпись Монтесито - знаменитый район в Калифорнии, где она живет с Гарри в особняке стоимостью £12 миллионов.
Цены на новые продукты пока не разглашены, но ожидается, что это будет представлять собой бренд класса люкс. Зарегистрирован для продажи товаров для дома, от книг рецептов до посуды и текстиля, а также, конечно, джемов и мармеладов.. Видео в социальных сетях, выпущенное месяц назад, раскрыло новый бизнес-проект герцогинь, который совпадет с выходом нового кулинарного шоу на Netflix с ее участием. Инсайдеры рассказали, что бренд будет называться American Riviera Orchard и будет ориентирован на то, что дорого герцогине Меган.
Помимо варенья, она планирует выпускать книги и вести блог. Новый бренд станет продолжением ее бывшего лайфстайл-блога The Tig, в который она вложила много сил и времени. Герцогиня всегда проявляла страсть к кулинарии и еда, что неудивительно, учитывая ее участие в благотворительной кухне для выживших после пожара в Grenfell Tower. Публичные материалы не скрывают королевские связи Меган и коммерческую направленность ее бренда.
Биограф Меган Том Бауэр выразил недовольство тем, что герцогиня нарушила обещание не использовать свои титулы в коммерческих целях.