Дизайнер платья для свадьбы принцессы Дианы не был секретом, в отличие от Кейт Миддлтон и Меган Маркл
Когда Диана приходила на примерку, сотни людей ждали ее за окном, - делится Элизабет Эмануэль. Подготовка к свадьбе принцессы Дианы отличалась от подготовки ее будущих невест, Кейт Миддлтон и Меган Маркл. Если дизайнеры свадебных платьев для принцессы Кейт Сара Бертон для Alexander McQueen и герцогини Сассексской Клэр Уэйт Келлер для Givenchy оставались неизвестными до самой свадьбы, то Элизабет и Дэвид Эмануэль были широко известны как создатели свадебного наряда Дианы, что вызвало настоящий ажиотаж в их студии.
Когда Диана приходила на примерку, сотни людей ждали ее за окном, - рассказывает Элизабет эксклюзивно для журнала PEOPLE. Чтобы сохранить свадебное платье принцессы в тайне до самого дня церемонии, им пришлось закрыть окна ставнями и запутать журналистов, бросая в корзины кусочки ткани разных цветов. Их усилия увенчались успехом, и свадебное платье леди Дианы Спенсер, а также ее 25-футовый шлейф, стали моментом иконического стиля, когда она прибыла в собор Святого Павла в Лондоне 29 июля 1981 года, чтобы выйти замуж за будущего короля Чарльза.
По мере нарастания волнения и давления перед свадьбой века, Диана находила студию оазисом мира, - говорит Элизабет. Она поднималась наверх и болтала со всеми портнихами. Ей нравилось рыться в вешалках, потому что это был для нее новый мир. Незамеченными для 20-летней невесты и миллионов зрителей телевизоров, Эмануэли создали второе, загадочное платье как предосторожность на случай непредвиденных обстоятельств.
. Элизабет Эмануэль, дизайнер свадебного платья принцессы Дианы, рассказала о тайном платье, которое было создано как запасной вариант на случай чрезвычайных обстоятельств. Платье, вдохновленное розовым нарядом, предназначенным для закрытого бала перед свадьбой, не было доведено до конца из-за необходимости скрыть его существование от самой принцессы. Элизабет воссоздала этот наряд, который она называет платьем, которого никогда не было, и представила его на виртуальной выставке в музее принцессы Дианы.
Это воссоздание стало возможным благодаря поиску старых эскизов и изображений из документального фильма. Дизайнер считает, что это платье, хоть и не увидело свет в свое время, заслуживает быть представленным публике. Директор и куратор музея, Рене Плант, приобрело это уникальное творение за необнародованную сумму, подчеркнув, что историческая ценность этого платья невозможно оценить деньгами.