Что дальше для запуска бренда American Riviera Orchard Меган Маркл?

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, представила планы по созданию собственного бренда American Riviera Orchard в марте этого года. По информации издания PEOPLE, запуск нового проекта официально запланирован на конец текущего года. После публикации статьи в Daily Mail 8 августа, в которой утверждалось, что American Riviera Orchard столкнулся с проблемами с торговой маркой, связанными с неправильной классификацией товаров, предпринимательская деятельность Меган Маркл была подвергнута критике.
Однако, по информации издания PEOPLE, все несоответствия были устранены, и дальнейшие действия не требуются. В конце июля Меган была замечена на мероприятии G9 Ventures Summer Summit в Хэмптонах в компании своих давних подруг - модельера Миши Нону и владелицы косметического бренда Bobbi Brown. Среди гостей однодневного мероприятия, организованного брокером Ами Гриффин, также были Наоми Уоттс, Риз Уизерспун, Мариска Харгитай и Джулианна Хаф.
В рамках саммита обсуждались актуальные темы, представлены были такие бренды, как Spanx, Bumble, Flow, Hello Sunshine, Supergoop и другие.. Летний саммит стал отличным поводом для герцогини Сассекской встретиться с другими женщинами-предпринимательницами, поскольку она продвигает свой проект American Riviera Orchard. Название бренда, по-видимому, вдохновлено корнями, которые Меган и принц Гарри заложили, ушедши из королевской семьи в Великобритании и переехав в ее родной штат Калифорния в 2020 году.
Американская Ривьера - прозвище Санта-Барбары, города, охватывающего их район Монтесито, где они живут со своими детьми - принцем Арчи, 5 лет, и принцессой Лилибет, 3 года. Хотя веб-сайт и страница Instagram American Riviera Orchard не изменились с момента запуска 14 марта, с названием бренда золотым шрифтом под монограммой и над Монтесито, его первый продукт оказался клубничным джемом. В апреле Трейси Роббинс и Дельфина Блакье впервые показали этот сладкий деликатес в социальных сетях, выложив фотографии джема в маленьких пронумерованных банках с логотипом American Riviera Orchard, который дебютировал онлайн.
Другие знаменитости, включая Минди Калинг, Крисси Тейген и Крис Дженнер, последовали, выкладывая фотографии своего джема под брендом American Riviera Orchard. В июне друг Меган и Гарри, игрок в поло Начо Фигерас, представил новый вкус малинового джема в Instagram Story. Рядом с джемом Начо выложил фото своей собаки рядом с контейнером лакомств. Хотя банка не имела логотипа American Riviera Orchard, Собачьи печенья были написаны каллиграфией Меган.
Лакомства для собак и другие товары для домашних животных были зарегистрированы в торговых заявках на эксклюзивные права под брендом American Riviera Orchard. Меган и Гарри гордятся тем, что являются родителями трех собак: Гая, Пулы и Мии.. Источник рассказал, что новый проект Меган, American Riviera Orchard, будет отражать все, что ей нравится - семью, кулинарию, развлечения и декор интерьера. Она вдохновлена этим личным начинанием, которое давно хотела осуществить, и с нетерпением ждет возможности поделиться своим стилем и любимыми вещами.
Тематика напоминает контент, который герцогиня Сассекская ранее представляла на своем бывшем блоге The Tig, который она закрыла во время ухаживаний за принцем Гарри. Первые истории в Instagram American Riviera Orchard показали, как она украшает цветами и готовит на кухне под песню I Wish You Love Нэнси Уилсон. Предыдущие заявки на торговую марку, полученные изданием PEOPLE, показали, что Меган собирается продавать широкий ассортимент товаров для дома, посуду, консервированные продукты, кулинарные книги, косметику, оборудование для йоги, садовые принадлежности, аксессуары для домашних животных и многое другое под именем American Riviera Orchard.
Похоже, что это соответствует ее кулинарному шоу, которое она готовит с Netflix наряду с информацией о шоу, посвященном поло, связанном с увлечением принца Гарри. Сериал, созданный герцогиней Сассекской, которая также выступает в качестве исполнительного продюсера, будет праздновать радости кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы. Режиссером сериала станет Майкл Стид, который работал над Неизведанными частями Энтони Бурдейна.
Шоураннером будет Лиа Харитон, которая была продюсером кулинарного шоу Селены Гомес Селена + Шеф на HBO. Название и дата выхода ожидаются в ближайшие месяцы.. Известно, что Меган долгое время увлекается кулинарией. Она демонстрировала свои кулинарные навыки, например, заправляя индейку на День благодарения в своем бывшем Instagram. После свадьбы с Гарри в 2018 году она принялась за новый проект - сотрудничество с сообществом Hubb Community для создания кулинарной книги, которая стала одним из ее первых проектов в качестве член королевской семьи.
.