Букингемский дворец обвинили в "затенении" Меган Маркл с рекламой "клубничного джема"
Получайте свежие тренды, моду, отношения и многое другое в нашем еженедельном гиде. Будьте в курсе событий, подписавшись на рассылку от The Independent. Как готовится к запуску своего предстоящего бренда American Riviera Orchard, герцогиня Сассекская уже успела порадоваться восторженным отзывам своих знаменитых друзей о своем клубничном джеме. Однако, кажется, Букингемский двор сейчас обвиняют в затенении Меган Маркл после того, как опубликовали видео собственного клубничного джема.
Наш клубничный джем делается только из лучших ягод и вкусен в различных вариантах подачи, - подписал пост официальный аккаунт магазина Букингемского дворца 24 апреля - в тот же день, когда модель Крисси Тейген выложила восторженный отзыв о джеме American Riviera Orchard. В видео королевский магазин подарков показал четыре способа использования своего клубничного джема: на сконе в составе крем-чая, на кромпете, с круассаном или намазанным на тост.
Как вы предпочитаете наслаждаться клубничным джемом? Дайте нам знать в комментариях! - добавили они в подписи. Однако, вместо того чтобы поделиться своими любимыми способами использования клубничного джема, многие поклонники королевской семьи заявили, что Букингемский двор затеняет Меган Маркл, продвигая свой собственный джем во время запуска American Riviera Orchard герцогини. Это только я обожаю этот тонкий намек? - прокомментировал один человек.
Эпический намек! - сказал другой пользователь. Я умираю от этой рекламы, - написал третий человек, в то время как кто-то другой сказал: Обожаю королевскую войну джемов! Согласно магазину королевской коллекции Букингемского дворца, продажа каждой покупки из официального магазина подарков идет непосредственно на содержание Королевской коллекции, которая не является личной собственностью короля Чарльза III.
Клубничный джем Букингемского дворца, стоимостью £3.95, указан как самый популярный товар на сайте.. В королевском магазине подарков, помимо клубничного джема из Великобритании, теперь можно приобрести апельсиновый мармелад и мед, также украшенные королевским гербом. Последнее появление рекламы клубничного джема на официальном аккаунте Instagram Букингемского дворца вызвало много спекуляций, учитывая, что последний раз о нем упоминалось в феврале - почти за два месяца до запуска лайфстайл-бренда Меган.
14 марта американская ферма American Riviera Orchard опубликовала видео в своей Instagram Story, на котором 42-летняя герцогиня собирала цветы и готовила в кухне под музыку Нэнси Уилсон. Новый аккаунт Instagram просто назывался Меган, герцогиня Сассекская и был учрежден в 2024 году, а на сайте American Riviera Orchard был представлен логотип бренда с надписью Монтесито - район, куда Меган и принц Гарри переехали после ухода из королевской семьи в 2020 году.
Несколько недель спустя Меган подарила ограниченное количество банок джема своим знаменитым друзьям и инфлюэнсерам, включая модельера Трейси Роббинс, актрису Абигейл Спенсер, продюсера Минди Кейлинг, звезду реалити-шоу Крис Дженнер, актрису из сериала Чернобыль Трейси Эллис Росс и соавтора кулинарных книг Тиген. Аргентинская инфлюэнсерша Дельфина Балькьер, чей муж, игрок в поло Начо Фигерас, близок с принцем Гарри, получила десятую банку из пятидесяти и продемонстрировала, как джем выглядит на масле.
Клубничный джем делает меня счастливой. И я обожаю ваш джем, @AmericanRivieraOrchard, - написала она в Instagram. Помимо джема, заявка на торговую марку American Riviera Orchard выделила некоторые товары для дома, сада, питания и общего образа жизни, которые поклонники могут ожидать от нового бренда Меган. Герцогиня, вероятно, будет продавать различные товары для дома - такие как кулинарные книги, продукты питания и кухонные принадлежности - с запросом на утверждение торгового зала, который будет предлагать текстиль, посуду, кулинарные книги, желе, джемы, мармелады, пасты, масло и съедобные масла.
. По сообщениям, Меган работает над сериалом для Netflix в рамках сделки на $100 миллионов с потоковым сервисом, действующей до 2025 года. По предварительным данным, шоу будет посвящено радостям кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы, вероятно связанным с ее брендом American Riviera Orchard. Газета Independent обратилась в Букингемский дворец за комментарием.