Бренд одежды из Нью-Йорка «As Ever» прокомментировал новости о ребрендинге от Меган Маркл

Содержание
- Изменение названия бренда Меган Маркл
- Бренд As Ever: история и развитие
- Проблемы с товарным знаком
- Комментарии Меган Маркл
Изменение названия бренда Меган Маркл
Бренд одежды, расположенный в Нью-Йорке, высказался после того, как Меган Маркл объявила о смене названия своего стиля жизни с American Riviera Orchard на As Ever.
Компания, также названная As Ever, опубликовала пост в Instagram, поблагодарив клиентов за поддержку и уточнив, что они не связаны с новым брендом герцогини Сассекской.
Бренд As Ever: история и развитие
Владелец компании, Марк Колски, в подписи к посту отметил: “Я хочу поблагодарить всех старых друзей, которые знают и любят наш маленький семейный бренд As Ever, а также поприветствовать всех, кто только что узнал о нашем существовании.
”
Колски рассказал, что его бренд был основан в 2015 году, когда он переработал винтажную военную одежду для создания своих фирменных штанов для жены, Астрид Даль. “Это 2025 год. Мы благодарны, что все еще здесь, производя одежду в Нью-Йорке и Нью-Джерси,” - добавил он.
Проблемы с товарным знаком
В интервью The U.S. Sun Колски признал, что не владеет товарным знаком на название As Ever, но “изучает все возможности”, так как он продает одежду под этим именем с 2017 года.
“У этого нового предприятия есть мощь и деньги Netflix,” - отметил он.
Комментарии Меган Маркл
Меган объявила о смене названия своего бренда в видео, опубликованном в Instagram, после того как столкнулась с трудностями при регистрации товарного знака. Она ранее пыталась зарегистрировать название American Riviera Orchard летом 2024 года, но это было отклонено в августе из-за проблем с подачей.
Ей сообщили, что она не может получить исключительные права на название American Riviera, так как это общее название места, где она и Гарри живут в Санта-Барбаре. Добавление слова Orchard не изменило ситуацию. Офис патентов и товарных знаков США также предупредил, что описания продуктов герцогини попадают в несколько категорий товарных знаков.
Меган была предоставлена возможность исправить ошибки и оспаривания в течение трех месяцев, и в ноябре она запросила трехмесячное продление. Офис Сассеков заявил, что эти задержки являются “рутинными и ожидаемыми” при подаче заявок на товарные знаки.