Американцы высказывают еще один удар по Меган Маркл, высказывая свои мысли о ее последних действиях
Новое исследование показало, что американцы не слишком заинтересованы в новом бренде Меган Маркл - American Riviera Orchard. Большинство опрошенных заявили, что им не интересно это предложение. Меньше пятой части респондентов заявили, что заинтересованы в скоро запущенной линейке товаров, а 14 процентов остались в нерешительности. Меган Маркл представила свои планы в инстаграме, показав себя в роскошной обстановке своего поместья в Монтесито, Калифорния.
Она планирует продавать широкий ассортимент товаров для дома, от кухонной утвари до продуктов питания и даже шампунь для домашних животных. Новый бренд сравнивают с империями Марти Стюарт и Гвинет Пэлтроу. Это новое предприятие приходит на фоне разнообразных успехов Меган и Гарри после их отрыва от королевской семьи в 2020 году. Несмотря на неудачу сделки со Spotify на 20 миллионов долларов, у них есть два шоу на Netflix в разработке.
. Герцогиня Меган Маркл недавно анонсировала запуск своего долгожданного роскошного бренда American Riviera Orchard. На данный момент она оставила мало комментариев о проекте, предпочитая загадочные посты в Instagram, раскрывающие лишь название и логотип бренда. Эксперты в области маркетинга предполагают, что продажи могут превысить шестизначные цифры уже в первые недели после запуска. Однако критики не щадят новый бренд и его классический, каллиграфический логотип, называя их торопливыми и смехотворными.
Маркл также подверглась критике за запуск бренда во время лечения рака у принцессы Кэтрин, герцогини Уэльской. Колумнист DailyMail.com Кеннеди назвал сияющий, грейджевый бренд головной болью для принцессы Никогда. Биограф Анжела Левин предсказывает, что герцогиня уже через полгода займется новым проектом. Опрос показал, что продажи могут оказаться сложнее, чем ожидалось. Только 18 процентов респондентов проявили интерес к бренду.
Однако чернокожие и испаноязычные американцы 34 процента оказались более заинтересованными, чем белые 11 процентов — возможно, это отражение многонационального происхождения Маркл. Демократы оказались более склонны к покупке продукции, чем республиканцы, но доля заинтересованных среди них все равно оказалась невелика. Миллениалы оказались одной из самых активных групп потребителей Маркл, как и сама герцогиня в свои 42 года.
Треть людей в возрасте от 24 до 44 лет проявили интерес к бренду, в то время как лишь 3 процента людей старше 65 лет выразили подобное желание.