81-летняя судья Джуди снимается в рекламной кампании красоты для Супербоула

Вне зависимости от того, за какую команду вы болеете на этом году в Супербоуле, нет сомнений, что вы захотите поддержать судью Джуди в ее последнем решении. 81-летняя судья присоединяется к очень гламурному делу в этот уик-энд - она станет главной героиней забавной новой рекламной кампании для косметического бренда E.l.f., в которой она поменяет свою символическую кличку на титул Судья Красоты. Джуди Шейндлин, известная своим поклонникам как судья Джуди, снимается вместе с несколькими бывшими коллегами Меган Маркл из сериала Форс-мажоры в этой кампании, в которой она рассматривает драматическое судебное дело между Риком Хоффманом - известным по роли Луиса Литта в юридической драме - и Джиной Торрес - которая играла Джессику Пирсон.

В соответствии со своим знаменитым на экране характером, судья Джуди занимает свое место в начале рекламы, заявляя: Красота увядает, глупость навсегда. В этот уик-энд судья Джуди, 81 год, присоединяется к очень гламурному делу - она станет главной героиней забавной рекламы для E.l.f. Cosmetics во время Супербоула вместе с несколькими другими звездами. Джуди Шейндлин, более известная как судья Джуди, примет на себя роль Судьи Красоты, когда она будет рассматривать драматическое судебное дело между актерами сериала Форс-мажоры Риком Хоффманом и Джиной Торрес.

11 февраля E.l.f. Cosmetics отправится в судебный зал во время известных своими фабулезными рекламами коммерческих перерывов Супербоула, чтобы продвигать свой культовый продукт Halo Glow Liquid Filter. Затем драматический голос за кадром описывает обстоятельства юридической битвы между двумя звездами сериала Форс-мажоры, раскрывая, что Хоффман подает иск против своего начальника, Торрес, потому что она слишком много тратит на косметику.

Она растрачивает деньги компании на дорогую косметику, - заявляет Хоффман в насмешливой рекламной кампании, где он обвиняет Торрес в использовании слишком дорогой косметики и покупке ее на деньги компании. Дорогая косметика - это обман, как парная. И, конечно же, судья Джуди не могла остаться в стороне и заявила: Ты говоришь мне, что тебе нужно потратить 92 доллара на тональный крем? Не мочи мне ногу и не говори, что это дождь.

Судья Джуди признала Торреса виновным в безрассудных траты - и вынесла свой приговор: бутылку жидкого фильтра Halo Glow от E.l.f. стоимостью 14 долларов. Однако она не упустила возможности еще раз подколоть Торреса, шутливо заявив Хоффману, что никакой макияж не спрячет раздражение, после чего надпись на экране гласит: Судья Джуди раздаёт глаза, губы и факты. Сериал Форс-мажоры начался в 2011 году и продолжался 11 сезонов, прежде чем получил новый всплеск популярности, когда его добавили на Netflix.

Она растрачивает деньги компании на переоцененную косметику, - заявил Хоффман в насмешливой рекламной кампании. Судья Джуди признала Торреса виновным в безрассудных траты, но наказание было не слишком строгим. Даже суперзвезда сериала Форс-мажоры Сара Рафферти, игравшая знаменитую Донну, появляется в рекламе. К сожалению, Маркл не появляется в рекламе косметики, но есть много других знаменитостей, включая Меган Трейнор, которая играет судебного репортера.

Хотя Хоффман и Торрес вынуждены столкнуться с насмешливыми замечаниями судьи Джуди, они не единственные знаменитости, появившиеся в рекламе, в которой также снимается и их коллега по сериалу Форс-мажоры Сара Рафферти, игравшая знаменитую Донну. К сожалению, Маркл не снимается в рекламе косметики, но есть много других известных лиц, включая Рональда Гладдена из Судебного заседания и Меган Трейнор, играющую судебного репортера.

Сериал Форс-мажоры начался в 2011 году и продолжался 11 сезонов, прежде чем получил новый всплеск популярности, когда его добавили на Netflix в прошлом году, что вызвало множество спекуляций о том, что в ближайшем будущем будет снят его ребут. Но, конечно же, E.l.f. надеется, что зрители увидят настоящую звезду шоу - его жидкий фильтр Halo Glow, который стал вирусным хитом сред. Многие из доступных продуктов этого бренда пользуются огромной популярностью благодаря своей способности заменить дорогую декоративную косметику.

Например, окрашенное масло для губ стоимостью всего 8 долларов сравнивают с Dior Lip Glow, который обойдется в 40 долларов, но доступен за гораздо меньшую цену. Но настоящей звездой шоу стало Halo Glow Liquid Filter, который покорил сердца влиятельных мейкап-блогеров на TikTok и стал самым продаваемым продуктом бренда. Halo Glow сравнивают с вирусным фондом Charlotte Tilbury Flawless Filter Foundation, стоимость которого составляет 49 долларов.

Кроме того, за 13 долларов можно приобрести Camo Liquid Blush, похожий на Rare Beauty Blush стоимостью 41 доллар и окрашенное масло для губ за 8 долларов, которое сравнивают с Dior Lip Glow за 40 долларов. 11 февраля этот бренд, пользующийся огромной популярностью среди представителей поколения Z, выпустит ограниченную коллекцию мерча, включающую свитшот, футболку и косметическую сумочку. Также будет доступен набор продуктов Gloss, Glow & Go, включающий Halo Glow Liquid Filter, тушь для ресниц Lash XTNDR, увлажняющее масло для губ Glow Reviver, солнцезащитный крем Suntouchable All Set for Sun SPF 45 и базу под макияж Power Grip Primer за 53 доллара.

После большого матча судья Джуди продолжит свою работу в зале суда, так как бренд готовится выпустить контент, включающий эту знаменитую дневную телевизионную личность.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ