Последняя коллекция Burberry была вдохновлена королем Чарльзом, и вы, вероятно, этого не заметили
Британский бренд Burberry заменил знаменитую клетчатую подкладку на линии одежды цветочными иллюстрациями, вдохновленными садами любимого места отдыха страстного садовода Короля Чарльза III. Художницу Холли Миллс, выпускницу Королевской Школы Рисования, пригласили создать картины дикорастущих лугов в Highgrove для новой коллекции, представленной сегодня. Холли провела время в Highgrove, частной резиденции монарха в Глостершире, чтобы запечатлеть сады для иллюстраций в коллекции.
Меня проводил замечательный гид, Роб, который показал мне Highgrove и рассказал, как много усилий и заботы вкладывается в уход за каждым садом, - рассказывает Холли. Мне понравился контраст между стриженными живыми изгородями и дикими лугами, а также гулом насекомых. Летний визит послужил вдохновением для рисунков на шарфах и подкладках плащей в новой коллекции Burberry. Мне рассказали, что Король Чарльз создал сад для дельфиниумов - его любимых цветов, - поясняет Холли.
Растения были намного выше, чем я представляла, и входя в Солнечный Сад, ты окружен яркими красками, это впечатляет! Мне было приятно рисовать их, я делала быстрые эскизы в Highgrove и работала над ними в студии, используя заметки, фотографии и память.. Британский модный дом Burberry представил новую коллекцию Castleford trench coat, созданную в соавторстве с дизайнером Холли Миллс. Пальто Castleford представлено в двух цветовых вариантах: Ivy с шелковой подкладкой с изображением дикорастущих цветов и Hunter с подкладкой, украшенной дельфиниумами.
Стоимость каждого пальто составляет £2,490. Коллаборация также включает четыре шелковых платка: два с яркими мультицветными цветами по £370 каждый, а также два с изображением фиолетовых и синих дельфиниумов и желтых и синих дельфиниумов по £120 каждый. Эта коллекция, созданная садовниками из Highgrove, частной резиденцией монарха в Глостершире, является третьим сотрудничеством между Burberry и садовниками Highgrove Gardens, которые находятся под патронажем Фонда Короля.
Burberry давно ассоциируется с королевской семьей и получила Королевский Гарант от покойной королевы Елизаветы II в 1955 году. Это престижное одобрение заложило основу для долгосрочных отношений между Burberry и британской монархией. Символ Burberry - клетка, впервые появившаяся в 20-х годах как подкладка для плащей и плащей от дождя, с течением времени стала неотъемлемой частью множества модных аксессуаров, включая шляпы, шарфы и сумки, а также одежду.
Креативные директоры марки, такие как Кристофер Бэйли и Рикардо Тисси, придавали клетке новые интерпретации. В 2022 году главным креативным директором бренда стал Дэниел Ли.. Новая коллекция доступна в магазинах Burberry, в магазинах Highgrove на территории садов и на сайте burberry.com.