Британская королевская семья всегда была связана с небом, и несколько из ее членов стали пилотами. Некоторые полеты оказались более опасными, включая две фатальные авиакатастрофы и едва несчастный случай, когда монарх чуть не попал в аварию. Королевская семья взлетает в небо. Королева Елизавета пролетела более 1 миллиона миль в своей жизни, и в двухчастном сериале 2020 года Секреты королевских путешествий PBS мы узнаем о ключе к тому, как быть монархом в движении.

Вторая серия, Секреты королевского полета, раскрывает истории людей, которые помогали усмирять любимых королевских корги на борту и организовывали 12 тонн багажа с 44 000-мильным туром монарха по Содружеству в 1953 году. Принц Филипп и королева Елизавета. Фото: Tim Graham Photo Library via Getty Королевская семья не только путешествует по всему миру, но и является несколькими поколениями опытных пилотов.

В эксклюзивном отрывке из Секретов королевских путешествий авиационный журналист Кит Уилсон объясняет, что принц Филипп научился летать в 1952 году - традиция, продолженная его сыном, королем Чарльзом тогда принцем Чарльзом, и внуками, принцами Уильямом и Гарри, которые оба служили военными вертолетными пилотами. Принц Филипп. Фото: PA Images via Getty Фактически, Уильям, по сообщениям, вызвал возмущение в качестве пилота авиационной скорой помощи - пилот королевского полета Грэм Лори вспоминает слухи о том, что люди пытались свалиться с дорог, чтобы сломать ноги, надеясь на спасение королевским лицом.

Принц Уильям и принц Гарри. Фото: Chris Jackson/Getty Однако несколько членов королевской семьи погибли в авиакатастрофах. Принц Джордж, герцог Кентский, погиб в авиакатастрофе во время военного полета в 1942 году, а принц Уильям Глостерский умер в возрасте 30 лет в 1972 году во время авиашоу. Сам король Чарльз чуть не попал в аварию в 1994 году, когда высокие ветры и неудачная посадка привели к тому, что самолет лопнул шину, пересек полосу и разбился.

Никто не пострадал, но инцидент привел к более чем миллиону долларов ущерба самолету.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ