Король Чарльз обращается к королевам Instagram, чтобы улучшить свою репутацию среди молодежи: финалистка Bake Off и звезда Love Island принимают участие в королевских мероприятиях, чтобы повысить популярность монарха среди поколения Z. Последний опрос YouGov показал, что только 30 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что монархия хороша для Британии. Влиятельные личности приглашаются на королевские мероприятия с целью создания видео или фотографий, которые они могут поделиться со своими подписчиками.

Король Чарльз решил обратиться к онлайн-влиятелям, чтобы повысить свою популярность среди поколения Z, приглашая их на королевские мероприятия. На фото: финалистка Bake Off 2021 года Кристель Перейра, у которой 197 000 подписчиков в Instagram. Перейра была одной из четырех гурманов-творцов, приглашенных на запуск Проекта пищи коронации Чарльза в его 75-й день рождения в прошлом месяце. Букингемский дворец также расширил свою команду по социальным медиа для создания качественного онлайн-контента.

Королевские помощники надеются повторить онлайн-успех Уильяма и Кейт. Перед коронацией они сняли видео на линии Элизабет с интернет-звездой и любителем поездов Фрэнсисом Буржуа, у которого 3,1 миллиона подписчиков в TikTok. Мэтт Наварра, ведущий консультант по социальным медиа, говорит: Люди любят пышность и церемониальность, которые делают Королевскую семью особенной. Я не думаю, что мы увидим видео селфи-стиля с королевскими членами семьи, гуляющими по Букингемскому дворцу, но они признают, что взаимодействие с влиятелями - это путь к новой, и часто молодой, аудитории.

Звезда Love Island Таша Гури, у которой 1,4 миллиона подписчиков в Instagram, была приглашена на коронационные торжества короля в мае, включая прием в Виндзорском замке.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ