Как названия станций метро отражают историю и культуру Лондона

Когда королева официально открыла Викторию линию в 1969 году, она стала первым правящим монархом, который путешествовал на Лондонском метро. Но если бы история сложилась иначе, то самая новая линия метро могла бы иметь совсем другое название. Предлагаемые варианты включали Вальвик лайн, Викинг лайн и Вест Энд лайн, но ни одно из них не было выбрано. Линия Джубилей, которую открыл тогдашний принц Чарльз в 1979 году и в конечном итоге была названа в честь Юбилея королевы, изначально должна была называться Флит лайн, но план был отменен.

Первая в мире линия метро, Метрополитен, была открыта в 1863 году. Она превратилась в то, что сейчас называется Метрополитен лайн. Говоря с MailOnline, историк транспорта Кристиан Вольмар назвал названия, которые не были выбраны, потерей и назвал название Викториа лайн скучным. Это произошло после того, как мэр Лондона Садик Хан объявил сегодня, что все шесть линий надземного метро получат новые названия и цвета в рамках проекта стоимостью 6,3 миллиона фунтов.

Линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти были представлены мэром в ходе действия, которое критики назвали бессмысленным сигналом добродетели. Когда королева официально открыла Викторию лайн в 1969 году, она стала первым правящим монархом, который путешествовал на Лондонском метро. Предлагаемые названия для линии включали Вальвик лайн, Викинг лайн и Вест Энд лайн, но ни одно из них не было выбрано.

Принц Чарльз, тогда принц Уэльский, открыл Джубилейную линию в 1979 году. Изначально она должна была называться Флит лайн, но план был отменен. Парламентские полномочия на строительство Викториа лайн были предоставлены в 1955 году, но строительство началось только в 1962 году. Когда она наконец открылась в 1968 году, линия изначально протянулась от Уолтемстоу Централ до Хайбери и Ислингтон. Несколько месяцев спустя было завершено продление до Уоррен Стрит.

Весь маршрут был завершен в 1969 году, и королева Елизавета открыла его в марте того года.. Первая в мире автоматическая пассажирская железная дорога была открыта в Лондоне. После закрытия дверей поезда и нажатия двух кнопок, поезд автоматически двигался до следующей станции. На станциях также были установлены автоматические турникеты. Однако королева ненадолго столкнулась с неисправностью одного из них, когда садилась на поезд в Грин-Парке.

Первая подробная карта Лондонского метро была создана художником Фрэнком Беком и впервые опубликована в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории. Мировая первая линия метро, Метрополитен, была открыта в 1863 году и позднее превратилась в нынешнюю линию Метрополитен. На фото: знаменитости испытывают новую линию. Королева изображена с транспортными чиновниками во время короткой поездки на новой линии.

Предложения о переименовании линии были сами по себе сокращениями. Walvic происходит от названий Walthamstow и Victoria, а Viking - от Victoria и King's Cross. Решение назвать линию в честь железнодорожного вокзала Виктория, который получил свое название в честь королевы Виктории, было принято Дэвидом Маккенной, высокопоставленным чиновником Британских железных дорог. В 1906 году газета Daily Mail сообщила, как Бейкер-стрит и Ватерлоо-роуд были быстро известны как линия Бейкерлу.

Единственная полностью новая часть линии Джубилей были два с половиной мили двойных туннелей, протянувшихся между Бейкер-стрит и Чаринг-Кросс. Остальная часть линии на север была перенесена с линии Бейкерлу, которая сама по себе была результатом сокращения названий Бейкер-стрит и Ватерлоо. Во время планирования и во время строительства линии Джубилей она называлась Флит-линия, в честь реки Флит, протекающей под Лондоном.

Однако чиновники вместо этого решили назвать ее в честь Серебряного юбилея королевы. Принц Уэльский, будущий король Чарльз, прибыл в Грин-Парк 30 апреля 1979 года, чтобы официально открыть новую линию. Она была открыта для платных пассажиров на следующий день. Планы по расширению линии до Южного берега и Канари Уорф были наконец реализованы в 1999 году.. Северная линия метро получила свое название благодаря проекту Северные высоты, который, к сожалению, так и не был реализован.

Он предполагал соединение маршрута от Мургейт до Финсбери Парка с линиями, ведущими в Хайгейт, Александру Пэлэс и Буши Хит. История линии начинается с двух ранних железных дорог - Сити и Южная Лондонская и Чаринг Кросс, Юстон и Хэмпстед. В 1920-х годах эти маршруты были объединены, а линия получила официальное название в 1937 году. Варианты названия линии, которые рассматривались, включали Эджмор, Морденвэр, Медгуэй и Эджморден.

В отличие от других линий метро, история их названий менее запутана. Текущие названия в основном являются сокращениями от оригинальных, более длинных названий, таких как Великое Северное, Пикадилли и Бромптонское железнодорожие или Метрополитен-округ. Говоря о отброшенных названиях, автор книги Подземная железная дорога: история лондонского метро г-н Вольмар сказал: Мне нравится название Викинг, оно звучит довольно интересно.

Флит-линия действительно проходила вдоль реки Флит, это была замечательная историческая идея. Это потеря. Название Виктория - скучное. Викинг добавило бы немного остроты. Метрополитенская железная дорога была открыта 9 января 1863 года и сразу стала популярной. В первый день ее работы на ней перевезли почти 40 000 пассажиров. Поезда изначально работали на паровой тяге и вызывали проблемы со здоровьем у некоторых пассажиров.

Открытие Центральной линии, оснащенной электрическими вагонами, в 1900 году стало концом эры паровозов. К 1905 году Метрополитен и Округлинии перешли на электричество. В течение года Пикадилли и Бейкерлу линии завершили огромную эдвардианскую электрическую сеть. Первая полная карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые опубликована в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ