. Когда королева официально открыла Викторию линию в 1969 году, она стала первым правящим монархом, который путешествовал на Лондонском метро. Но если бы история сложилась иначе, то самая новая линия метро могла бы иметь совсем другое название. Предлагаемые варианты включали Уолвик лайн, Викинг лайн и Вест Энд лайн, но ни одно из них не было выбрано. Линия Джубилей, которую открыл тогдашний принц Чарльз в 1979 году и в конечном итоге была названа в честь Юбилея королевы, изначально должна была называться Флит лайн, но план был отменен.

Первая в мире линия метро, Метрополитен, была открыта в 1863 году. Она превратилась в то, что сейчас называется Метрополитен лайн. Говоря с MailOnline, историк транспорта Кристиан Вольмар назвал названия, которые не были выбраны, потерей и назвал название Викториа лайн скучным. Это произошло после того, как мэр Лондона Садик Хан объявил сегодня, что все шесть линий Оверграунд получат новые названия и цвета в рамках проекта стоимостью 6,3 миллиона фунтов.

Линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти были представлены мэром в ходе действия, которое критики назвали бессмысленным сигналом добродетели. Оверграунд открылся в своем нынешнем виде в 2007 году и был объединением маршрутов, которые ранее эксплуатировала частная фирма Silverlink. Когда королева официально открыла Викторию линию в 1969 году, она стала первым правящим монархом, который путешествовал на Лондонском метро.

Предлагаемые названия для линии включали Уолвик лайн, Викинг лайн и Вест Энд лайн, но ни одно из них не было выбрано. Принц Чарльз, тогда принц Уэльский, открыл Джубилейную линию в 1979 году. Изначально она должна была называться Флит лайн, но план был отменен. Парламентские полномочия на строительство Викториа линии были предоставлены в 1955 году, но строительство началось только в 1962 году. Когда она наконец открылась в 1968 году, линия изначально протянулась от Уолтемстоу Централ до Хайбери и Ислингтон.

Несколько месяцев спустя было завершено. Вся линия была завершена в 1969 году, и королева Елизавета открыла ее в марте того же года. Эта линия стала первой автоматической пассажирской железной дорогой в мире, что означало, что после закрытия дверей поезда водителем и нажатия двух кнопок запуска, поезд автоматически двигался к следующей станции. Также были установлены автоматические турникеты. Однако королева ненадолго столкнулась с неисправностью одного из них, когда она села на поезд в Грин-парке.

Первая подробная карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые была напечатана в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории. Первая в мире линия метро, Метрополитен, открылась в 1863 году. Она превратилась в то, что сейчас называется линией Метрополитен. На фото: знаменитости испытывают новую линию. Ее можно увидеть, сидящей рядом с транспортными чиновниками, когда она совершает короткое путешествие по новой линии.

Предложения об отброшенных именах были сами по себе сокращениями. Walvic происходит от Walthamstow и Victoria, а Viking - от Victoria и King's Cross. Решение назвать линию в честь главного железнодорожного вокзала Виктория - который сам получил свое имя в честь королевы Виктории - было принято Дэвидом Маккенной, высокопоставленным чиновником тогдашней Британской железной дороги. Статья Daily Mail 1906 года рассказывает о том, как Бейкер-стрит и Уотерлоо-роуд быстро стали известны как линия Бейкерлу.

Единственная полностью новая часть линии Джубилей - это два с половиной мили двойных туннелей, протянувшихся между Бейкер-стрит и Чаринг-кросс. Остальная часть линии на север была перенесена с линии Бейкерлу, которая сама по себе является результатом сокращения названий Бейкер-стрит и Уотерлоо. Во время планирования и на протяжении большей части строительства линия Джубилей называлась Флит-линией, в честь реки Флит, протекающей под Лондоном.

Однако чиновники вместо этого решили назвать ее в честь Серебряного юбилея королевы. Король Чарльз, тогдашний принц Уэльский, прибыл в Грин-парк 30 апреля 1979 года, чтобы официально открыть новую линию. Она открылас. В 1999 году наконец были осуществлены планы по расширению линии до Южного берега и Канари Уорфа. Что касается Северной линии, ее название происходит от проекта Северные высоты, который предполагал соединение маршрута от Мургейт до Финсбери Парка с линиями, идущими в Хайгейт, Александру Пэлэс и Буши Хит.

Истоки линии уходят в два ранних железнодорожных пути - Сити и Южная Лондонская железная дорога и Чаринг Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога. В 1920-х годах эти маршруты были объединены, а линия официально получила название в 1937 году. Среди других предлагаемых названий для линии были Эджмор, Морденвэр, Медгуэй и Эджморден. Что касается других линий метро, история их названий менее сложна. Их текущие названия в основном являются сокращениями их первоначальных длинных названий, таких как Великосеверная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога или Метрополитен-округ.

Говоря о отброшенных названиях, автор книги Подземная железная дорога: история лондонского метро Мистер Вольмар сказал: Мне нравится название Викинг, оно довольно интересное. Флит-линия действительно проходила вдоль реки Флит, это была замечательная историческая идея. Предполагаемый план Северные высоты, который так и не был полностью реализован, привел к названию Северной линии. Первая комплексная карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые была напечатана в 1933 году.

. Один из величайших британских дизайнов в истории - так оценивают Лондонскую надземную железнодорожную сеть. До приватизации железных дорог, начавшейся в 1994 году, эта сеть была в управлении государственной компании British Rail. Когда Silverlink взяла ее под свое управление в конце 1997 года, им достался парк дизельных поездов. Однако сервис не пользовался популярностью, и пассажиры жаловались на запущенные станции, переполненные поезда и ненадежный сервис.

В то время поезда Silverlink обслуживали маршруты от Норт-Улвича до Ричмонда, известные как Северная линия Лондона. Западная линия Лондона проходила от Уиллесден Джанкшн до Клапем Джанкшн. Линия Вотфорд ДиСи начиналась в Лондоне, на станции Юстон, и заканчивалась в Вотфорд Джанкшн через Уиллесден Джанкшн. Последняя линия Silverlink Metro в Лондоне проходила от Госпел Ок до Баркинга. Целью создания Overground было объединение этих разрозненных сетей с новыми маршрутами на востоке и юге Лондона.

Введены современные поезда, станции отреставрированы. Среди других нововведений была внедрена система карты Oyster, которая уже с 2003 года была доступна на метро.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ