Несколько известных брендов в Великобритании опасаются потерять миллионы фунтов и печать одобрения короля Чарльза, если не докажут свою экологическую ответственность. Сотни компаний, которым был присвоен Королевский Гарант под правлением королевы Елизаветы II, должны будут продемонстрировать новому королю, что у них есть соответствующая политика в области окружающей среды и устойчивости для сохранения этого звания.

Подобные гаранты позволяют компаниям размещать королевский герб на своей упаковке в течение пяти лет, но они могут быть отменены, если продукция не соответствует ожидаемым стандартам. После смерти того, кто присвоил гарант, они становятся недействительными, и компании должны повторно подать заявку на это звание, которое, как известно, увеличивает бизнес на пять процентов, что часто эквивалентно миллионам фунтов.

Король Чарльз III давно выступает в защиту борьбы с изменением климата и устойчивости. Среди крупных брендов, которые могут оказаться под угрозой, находятся Burberry и Cadbury. Audi и Cathedral City также находятся в опасности после того, как их владельцы были оштрафованы за экологические скандалы.