Бывший помощник короля Чарльза помог уладить путь для нового PR-менеджера Меган
Четыре года спустя после того, как принц Гарри и Меган отвернулись от Британии, они начали первые шаткие шаги к нахождению моста между собой и Королевской семьей. Согласно моим источникам, новым PR-менеджером пары в Великобритании и Европе стал Чарли Гипсон, связанный с одним из самых доверенных бывших советников Короля. Инсайдеры предполагают, что эта связь может помочь Сассексам восстановить свои потрепанные отношения с дворцом.
Чарли Гипсон недавно был назначен директором по связям с общественностью и коммуникациям их благотворительного фонда Archewell. Он является протеже Джулиана Пейна, который ранее занимал должность руководителя коммуникаций у принца Уэльского и поддерживает тесные связи с Королем. Джулиан отошел от своих обязанностей в Clarence House в январе 2021 года и теперь возглавляет фирму по кризисному управлению Edelman.
Чарли, 41 год, работал в Edelman до перехода в Archewell, и, как говорят, Джулиан высоко оценивает его профессионализм. Существует даже предположение, что Джулиан сыграл роль в назначении Чарли, но вчера вечером он сказал мне: Я готов пообщаться с кем угодно, если им нужны мои советы о том, каково быть частью Королевского дома и какая это фантастическая привилегия, но он не обращался ко мне, и я не вмешивался.
. Новый директор по связям с общественностью Гарри и Меган связан с одним из ближайших советников короля. Инсайдеры предсказывают, что эта связь поможет Сассексам восстановить отношения с дворцом. Чарли Гипсон, недавно назначенный директором по связям с общественностью в Великобритании для благотворительного фонда Арчвелл Гарри и Меган, является протеже Джулиана Пейна, бывшего руководителя связей с общественностью у короля Чарльза.
Инсайдеры отмечают, что у Чарли мало связей в этом мире, и совместные контакты с Джулианом могут помочь разрешить возникшие проблемы. В то время как Меган Маркл столкнулась с трудностями в поиске исполнительного директора для своего нового бренда, American Riviera Orchard, она начала переговоры с Netflix о возможном коммерческом партнерстве.. Супруги, ведущие телешоу по ремонту домов Fixer Upper, запустили новый проект - American Riviera Orchard, который будет представлять товары для дома, сада, кулинарии и образа жизни.
Меган надеется, что это станет успешным предприятием. По словам источника, новый бренд совпадет с запуском кулинарного шоу на Netflix, где Меган будет продавать продукцию, такую как джемы. Съемки шоу уже начались в Монтесито, где проживает семья герцога и герцогини Сассекских. Меган также подала заявку на торговую марку в США для различных товаров, включая столовые приборы, книги рецептов, скатерти, салфетки, джемы, растительные и молочные продукты.
По всей видимости, торговая марка также распространяется на физический магазин, где можно будет приобрести товары. Следует отметить, что управлять брендом придется сильному характеру, учитывая ряд увольнений из команды Гарри и Меган. С тех пор, как они поженились в 2018 году, утратили работу как минимум 17 человек, в том числе восемь или более после переезда в Калифорнию. Представитель герцогини отказался комментировать ситуацию.
.