Возвращение Дэвида Кэмерона в правительство в качестве министра иностранных дел может означать модное возвращение для...
С возвращением Дэвида Кэмерона на политическую арену следующий вопрос, который интересует многих, - что дальше для Саманты?. 52-летняя жена бывшего премьер-министра является гением за брендом Cefinn - любимым знаменитостями брендом, целью которого является предоставление умной, но простой рабочей гардеробной для занятых женщин. Несмотря на то, что она пользуется уважением и любовью многих представителей модного сообщества, включая Кейт Миддлтон, продажи Cefinn не были впечатляющими, и согласно последним данным убытки бренда составили более 2,6 миллионов фунтов.
Несмотря на это, модный эксперт рассказал FEMAIL, что бренд слишком безопасный, поэтому он финансово провалился, несмотря на критический успех. Так может ли возвращение Дэвида в кабинет помочь ему вернуться в прибыль? Говоря с FEMAIL, модный эксперт и стилист Миранда Холдер сказала: Пока судьба Дэвида Кэмерона меняется, Саманта, без сомнения, надеется, что удача распространится и на ее собственный бренд одежды, Cefinn.
С убытками более 2 миллионов фунтов, Cefinn до сих пор не смог сделать значительный прорыв на модной сцене. Одежда хорошо спроектирована, подходит для рабочей одежды или более формальных вечерних мероприятий и благодаря своей скромности завоевала королевскую поклонницу, от королевы Камиллы до принцессы Кейт, которые выбирают этот бренд. Однако, я не могу не заметить, что до сих пор Саманта играла слишком безопасно с брендом, оставляя коллекции, пожалуй, более консервативными, чем политика ее мужа.
Одежда лишена вау-эффекта, что, в сочетании с изменением нашего образа жизни после Ковида, с увеличением работы из дома и даже более неформальной одеждой для выхода кто реально хочет ходить вокруг, выглядя как королевская особа, привело к тому, что бизнес-формула была скорее провальной. Саманта ориентировалась на слишком узкую демографию, ей нужно было расширить свою аудиторию за пределы ее знакомых из привилегированных публичных школ.
Возможно, также был элемент голосования деньгами, поскольку покупатели стали гораздо более искушенными в текущей обстановке, а также аспект из вида из ума.