Шарлиз Терон впечатлила публику на грандиозном открытии нового бутика Breitling в модном районе Митпэкинг в Нью-Йорке. Знаменитая 48-летняя актриса опубликовала снимок своего наряда на Instagram и игриво подписала его: Ночь жемчуга, радуя своих 7,5 миллионов подписчиков. Ее наряд, созданный Givenchy и лично отобранный креативным директором Мэтью Майклом Уильямсом, состоял из эффектной прозрачной блузы, украшенной жемчугом, сочетавшейся с изысканной длинной черной юбкой и подходящими туфлями.

Образ был дополнен макияжем от известного визажиста Кейт Ли, стилистом Лесли Фремар и парикмахером Дженни Чо. Чтобы защититься от холода Нью-Йорка, актриса накинула на себя шикарное черное пальто. Южноафриканская красавица, недавно опровергнувшая слухи о пластической операции, выглядела настоящей иконой Голливуда с элегантно уложенными волосами, украшенными волнами и несколькими серьгами. Во время церемонии Шарлиз вместе с генеральным директором Breitling Жоржем Керном и президентом Breitling USA Тьерри Приссером имела честь перерезать ленту с логотипом Breitling, официально открывая новый бутик.

Breitling, швейцарский бренд роскошных часов, основанный в 1884 году Леоном Брайтлингом в Сен-Имиере, Швейцария, имеет богатую историю. Забавно, что комик Джерри Сайнфелд в почти каждой серии своего культового ситкома на NBC с 1989 по 1998 год носил часы Breitling Navitimer или Chronomat. В 2018 году Шарлиз присоединилась к рядам актеров Брэда Питта, Адама Драйвера и Даниэля Ву, став бренд-посолом Breitling.

Помимо блеска и гламура, Шарлиз, всегда откровенная в отношении своего личного пути, открылась в недавних интервью о трендах красоты и общественных ожиданиях. Она призналась журналу InStyle, что до сих пор восстанавливается от тренда тонких бровей 90-х годов. Иронично, что именно в 90-е годы начался метеоритный взлет Шарлиз в Голливуде с ролями в фильмах Могучий Джо Янг и Яблочный домик.