Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон счастливо проводят время на природе! Принц и принцесса Уэльские помогают детям готовить еду вокруг...
Принц Уильям и принцесса Кейт сегодня помогали детям готовить еду у костра во время своего последнего королевского визита. Принц и принцесса Уэльсские, будучи в гостях в Херефорде, посетили Лесную школу, где ученики раз в неделю занимаются в лесной среде. Эта школа, которая является частью Мэдли Праймери Скул, также позволяет детям изучать важные вопросы, такие как экологическое сознание, охрана природы и управление лесами.
Королевская пара, которой были подарены книги для их детей, Джорджа, Шарлотты и Луи, приняла участие в обработке деревьев и помощи в создании домика из веток. Однако случилось забавное происшествие, когда энергичный Уильям случайно сбил ветку с домика, но быстро поставил ее на место. Перед уходом с места, они сказали сотрудникам и ученикам: Больше школ должны иметь возможность делать подобные вещи.
Дюк Корнуолльский и Мэдли Праймери Скул являются партнерами инициативы Лесной школы уже 12 лет, так как Дюк предоставил Мэдли Праймери Скул лесной участок в Брамптон Хилл Вуд, чтобы обеспечить проведение Лесной школы в Херефорде. В последующие годы, в связи с расширением школы, площадь леса, предоставляемого Дюком, увеличилась, а также возможности для занятий. После посещения школы Уильям и Кейт отправятся на ферму Кингс Питт, где встретятся с арендаторами Дюком Корнуолльским, Сэмом и Эмили Стэйблс.
Имея опыт борьбы с собственным психическим здоровьем и видя стигму вокруг психического здоровья в сельском хозяйстве, Сэм и Эмили основали благотворительную организацию We Are Farming Minds, которая работает по поддержке психического здоровья фермеров в сельских сообществах по всей стране. Она предлагает фермерам из Херефордшира полностью финансируемый доступ к различным услугам, включая консультирование, круглосуточную телефонную и текстовую поддержку, бесплатные семинары по осведомленности о психическом здоровье и социальные мероприятия в течение года для преодоления чувства изоляции.
.