Принцесса Уэльская поделилась, как ее пятилетний сын принц Луи помогает ей в ее самом важном королевском проекте. Перед выступлением с ключевой речью на Национальном симпозиуме Формирование нас, Кейт, 41, поговорила с ведущей мероприятия и телеведущей Ферн Коттон, где она рассказала о том, как школа Луи поддерживает разговор о ранних годах. Кейт рассказала Ферн: Класс Луи, они вернулись с колесом чувств, это действительно хорошо.

.. это пяти- или шестилетние дети, и они выбирают название или картинку цвета, которая отражает их настроение в этот день, так что в школе особенно есть огромное желание принять участие в разговорах. Луи учится в первом классе Ламбрукской подготовительной школы в Беркшире, где также учатся его старшие братья, принц Джордж, десяти лет, и принцесса Шарлотта, восьми лет. Часть философии Ламбрукской школы заключается в уделянии реального внимания психическому здоровью наших детей, оснащая их навыками быть устойчивыми и справляться, когда жизнь становится сложной, а также быть достаточно смелыми, чтобы просить о помощи, когда это необходимо.

Принцесса запустила свою кампанию Формирование нас в январе, которая призвана подчеркнуть важность формативных лет жизни ребенка. В среду Центр раннего детства Королевского фонда Кейт опубликовал результаты своего глобального исследования, в котором приняли участие эксперты из 21 стран - результаты были описаны как практически манифест социальных и эмоциональных навыков директором центра Кристианом Гайем.

В своей речи Кейт призвала к действию на всех уровнях, чтобы помочь восстановить социальные и эмоциональные навыки общества. Она сказала: Развивая навыки, которые позволяют нам понимать себя, управлять своими эмоциями, сосредотачивать свои мысли, общаться с другими, развивать положительные отношения и исследовать мир, мы приобретаем такую же ценность для нашего долгосрочного успеха, как чтение, письмо или арифметика.

Эти навыки являются основой - не только для помощи детям процветать, но и для восстановления, защиты и инвестирования в человечество. Таким образом, для восстановления и восстановления требуется новое мышление и действие на всех уровнях.